В отличие от него Настенька недоумевала, как Кирилл не подчиняется её обаянию?! Ведь раньше ради неё он был готов горы свернуть! Когда Кирилл беспробудно пил, она была почти счастлива, ведь это оправдывало то, что она бросила его в больнице. Однако, этот новый Кирилл, успешный красавец-мачо, доводил её до бешенства своим равнодушием.
В результате у неё возник некий комплекс – Настенька, понимая, что совершила подлость, искала грязь в бывшем муже. Однако все его новые знакомые в нём души не чаяли и просто отворачивались от неё, когда она пыталась говорит о нём гадости. Единственно кто мог, снять накопившееся в ней раздражение был её Сергей. Теперь Настенька при любом удобном случае, невзирая на то, что Кирилл не говорил ни одного дурного слова о ней, поливала грязью бывшего мужа и намекала на его алкоголизм.
Не раз, охваченный гневом, Сергей одёргивал невесту, рассказывая об успехах друга, но та всё сильнее злилась. Сергей не выдержал и перестал приглашать Настеньку на те тусовки, где бывал Кирилл, это вызвало негодование и слёзы. Попытался поговорить с другом, но тот успокоил Сергея, говоря, что он должен понять Настю. Она нежная и привыкла, чтобы о ней заботились, а он не смог.
Теперь Сергей при случае спрашивал общих знакомых о том, что произошло между Настей и Кириллом, но те всячески уходили от разговора, только однажды один из друзей проговорился, сказав, что Кирилл очень тяжело перенёс разрыв с Настей и чуть не спился. Тогда Сергей решил поговорить с его матерью. Он стал часто приходить в их дом, но никак не мог решиться спросить, но однажды, как бы между прочим, Сергей поинтересовался, правда ли, что Кирилл не смог заботиться о Настасье. Впервые в жизни его мать сорвалась. Она зашипела, как змея:
– Ах, она с-с-с… – потом извинилась и вышла.
Сергей оторопело взглянул на друга, а тот сказал только правду, потому что давно понял, что нет ничего страшнее правды:
– Мать до сих пор не может забыть этот разрыв! Она же вытащила меня с того света и выдержала весь кошмар моих пьянок и гулянок после больницы!
– Почему ты пил? – честно говоря, Сергей не поверил Кириллу, который на вечеринках не позволял себе больше бокала вина.
– Настя же сказала тебе! Был слабым, – Кирилл вдруг прочувствовал, то, что сказал. Он покраснел от гнева на себя, увидев недоумение друга, сжал кулаки и прорычал. – Был! Потом чуть не потерял себя. Я тогда был раздавлен и хотел жалости. Если бы не мать, то спился бы. Чёрт, как же она выдержала?! Бедная мама!
Сергей потрясённо посмотрел на него.
– А когда это было?
– Да ладно тебе! Главное, что это прошло.
Кирилл увёл разговор в сторону. Сергей всё узнал сам, сложил два плюс два и понял, что развод был через месяц после того, как Кирилл попал в больницу. Сергей не поленился и съездил в больницу, где лечили его друга. Информация ошеломила его, поэтому он стал приглядываться к нежной Настеньке. Неужели она бросила своего мужа, когда тот был изувечен?! Он не мог в это поверить и всё время провоцировал друга на откровенность, но тот молчал. Однажды Кирилл попросил Сергея:
– Не тревожь мать разговорами о Насте!
– Не буду. Не скажешь почему?
– У моей матери страстная натура, она идеалистка! Застав однажды в своей супружеской постели подругу, она в этот же вечер выкинула из своей жизни и мужа, и подругу.
Сергей впервые видел, как его друг волновался, и не знал, что тот понял, что пережила его мать. Кирилл ужаснулся, как же он посмел ей рассказывать об успехах того, кто её предал?! Он, испытавший боль предательства, как посмел?!
В тот же вечере Кирилл попытался поговорить с матерью, но та резко прекратила разговор:
– Прости, не надо! Всё что не делается в этом мире, то к лучшему!
«Стена» приобрела размеры китайской. Теперь решимость Кирилла отомстить приобрела маниакальную форму.
Кирилл решил доказать матери, как он умеет жить и мстить. Он ждал случай, как леопард во время охоты, терпеливо и расчётливо, и однажды тот представился. Они развлекались в престижном ночном клубе. Он пришёл туда с новой подругой Людмилой, несколькими коллегами и их девушками.
Людмилу он встретил случайно, и она раскусила его, но не покинула. Кирилл оценил это, но не поверил её чувству. Он весь месяц был только с ней. В минуты близости он добивался того, что она чуть не теряла сознание от пережитого наслаждение, но печаль в её глазах томила его. Он не жалел тепла для неё: баловал цветами, дорогими подарками, терялся от печали, которая сквозила в её нежности в минуты близости, и… Не верил ей.
В клубе все бесшабашно веселились и изрядно напились. Танцы, шутки, и в центре внимания яркая красавица Людмила, подруга Кирилла. Она была эффектно, но не вызывающе, наряжена, весело и непринуждённо поддерживала беседу, с удовольствием танцевала и принимала участие в конкурсах.
Умные и тонкие комплименты Кирилла, галантность и скрытая страсть в его прикосновениях к Людмиле всех очаровали. Кирилл даже во время танцев с другими женщинами искал глазами Людмилу. Все их знакомые мужчины, попав под обаяние этого вечера, приглашали только тех, кого выбирал для танцев Кирилл, позабыв о Настеньке, и только Сергей приглашал её потанцевать.
«Нежному Цветочку» это было невыносимо, раньше только она была лучшей! Она возненавидела положение, в которое попала, и тихонько цедила коньяк, рюмку за рюмкой. Сергей видел раздражение своей избранницы и не понимал из-за чего. Он пытался развеселить её, но та резко посоветовала отстать от неё и не мешать веселиться, как ей нравится.
Кирилл позаботился, чтобы коньяк на столе появлялся и появлялся. «Нежный Цветочек» напилась, и какой-то парень (Не Сергей!), случайно севший к их столику, тиская пьяную Настеньку, жаждущую заботы и ласки, кричал, что сделает для неё всё. Кирилл сделал так, чтобы Сергей увидел, как «Нежный Цветок» залезла в брюки парня. Его друг озверел, но Кирилл пояснил, что Настю всегда тянет на сексуальные подвиги, когда напьётся и посоветовал просто увезти её.
Утром у Насти был тяжёлый разговор с Сергеем. Привычно та попыталась во всё обвинить Кирилла, но Сергей выставил её из дома.
– Я там был и всё видел! – он не желал её видеть и не хотел слышать оправданий.
Настенька впервые испугалась, понимая, если они расстанутся, то она потеряет возможность бывать в этом кругу. Для неё это было бы крушением всех надежд. Она несколько недель страдала и таскалась за ним, как побитая собачонка, писала хорошо продуманные смс-ки и, как ей казалось, добилась прощения. Вскоре Настенька вернулась к привычной жизни: клубы, приёмы, концерты.
Сергей объявил «Нежному Цветку», что вместо свадьбы будет путешествие в Испанию, но та не могла без внимания и пригласила всех друзей на регистрацию. Ей были нужны восхищение и зависть подруг.
– Я не хочу этого! – попытался возразить Сергей.
– Если любишь, то потерпишь! Тебе что, денег жалко? – жёстко оборвала «Нежный Цветочек». Она забыла, что говорит не с влюбленным мальчиком, а с мужчиной, построившим бизнес с нуля и хорошо понимающим людей.
Сергей решил сделать попытку, понять кто она.
– А тебя не интересует, почему я этого не хочу?
– Слушай, ты же не интересуешься, почему я избегаю этого алкаша?!
– Слушаю тебя.
Настенька скривилась.
– Он слабак и слюнтяй! Этого достаточно?!
Лицо Сергея потемнело, он увидел её истинной, но больше не возвращался к этому разговору.
Регистрация была пышной, и там Сергей буквально стёр в порошок Настасью, так как довёл до последнего и на вопрос регистраторши: «Желаете ли вы взять в жены…», резко оборвал женщину рявкнув:
– Нет, не желаю иметь в жёнах потаскуху! – и ушёл.
Скандал вышел нешуточный. Сергей на несколько месяцев уехал из страны. Возмущённые друзья по наущению Настеньки решили поговорить с Кириллом, но тот попытался объяснить им, что пережил Сергей, и что он по своему опыту, помнит, как больно, когда узнаешь что-то мерзкое о любимой. Друзья, которые раньше были возмущены поступком Сергея, почти все отвернулись от Настеньки.
«Нежный Цветочек» так и не поняла, что это сделал Кирилл, который «случайно» и изыскано, напомнил всем о том, что она сделала с ним. Подруг Настеньки он отругал, и стал уговаривать их понять и простить, он же понял и простил; приятелей попросил приглашать Настеньку в компании, он же не избегал компании «Нежного Цветочка», даже когда она его бросила. Настенька по-прежнему скандалила, выясняла отношения, но в результате оказалась в жёсткой изоляции.
Вернувшись, Сергей долго избегал Кирилла, и тот опять запил. Оказалось, что мнение друга для него много значило. Из запоя его вытащил Сергей, который горько сказал, что все женщины одинаковы, а любви нет. Потом они оба просили прощения у матери Кирилла, которая умоляла их уехать из города, уверяя, что Настенька отомстит, те не поверили, как оказалось, зря.
Международный женский день Кирилл решил отпраздновать у матери. Он приехал к ней, вручив ей цветы, уселся за пирог, в руки попалась книга матери. Он почитал, похмыкал – романтика. Взглянул на мать и чуть не упал. «Стены» не было! Она безумно волновалась.
– Кирл, Настя тебя заказала!
– Да ладно тебе! – ему неважно было, что она говорила, ведь мать разрушила «Стену».
Он знал это наверняка, так она его называла только в раннем детстве. Это было тайным именем нежной материнской любви.
– Кирл, здесь я не смогу тебя защитить! Она не человек, а ты не готов. Я уверена, что это какое-то заклятье!
«Стены» не было! Кирилла охватило приступ восторга, он стал невероятно счастлив. Не обращая внимания на слова про заклятье (не верил он в мистику), он расцеловал мать, вытребовал из неё три рецепта пирогов для подкупа своей Людмилы и отправился ту поздравлять.
Мать расстроенно позвонила Сергею, и рассказала то, что сообщила сыну. Голос матери Кирилла, дрожал. Сергей так разволновался, что решил приехать и успокоить её, но когда подъехал к дому и вышел из машины с цветами в руках, то увидел жуткую картину. Полицейские машины и машина "Скорой помощи".
Он, задыхаясь, вбежал в квартиру и увидел неподвижное тело друга и его мать с остановившимся взглядом. Какие-то люди толпились в комнате, врач «Скорой», который что-то объяснял ему. Он понял только одно: друга сбила машина прямо при выходе из подъезда. Никто не видел номера машины, хорошо хоть соседи увидели ужасное происшествие и принесли Кирилла к матери. Сергей плохо воспринимал всё. Он не мог поверить, что Кирилла нет, и соображал, как помочь матери Кирилла. Он сходил на кухню, налил воды, в доме никогда не было ни «Корвалола», ни «Валокордина», подошёл к врачу попросит успокаивающего, но мать неожиданно остановила, его одной фразой:
– Не суетитесь! Ещё не поздно, и я успею, – и повернулась к Сергею. – Приведи её! Она рядом.
– Кого? – он не мог поверить, что это сотворила Настенька, и проклинал себя за то, что не смог защитить друга. Сергей вздрогнул, когда увидел, как изменилось лицо матери.
– Ту, которая это сделала! Он приведёт тебя к ней, – и вручила Сергею очень широкий, тяжёлый из золота и титана браслет.
Этот браслет Сергей запомнил на всю жизнь. Почти пять сантиметров шириной браслет был покрыт незнакомыми письменами и какими-то знаками. В полном шоке Сергей выскочил из квартиры – его тащил браслет. Он не понимал, как это возможно?! Мать оказалась права, «Нежный Цветочек» пряталась в подъезде этажом выше.
– Ждёшь, гадина! – прохрипел Сергей и потащил её в квартиру.
Увидев лицо Сергея, перепугавшаяся Настенька только скулила. Одновременно с ним прибыли санитары, но мать властно остановила всех.
– Замолчите все! Мне нужна минута! – забрала браслет у Сергея и одела на окровавленную руку сына.
Все непонимающе переглядывались. Дальше всё происходило очень быстро. Мать бледная, как мел, одним движением руки заставила Настасью молчать, затем на глазах у растерянных полицейских достала откуда-то осколок зеркала и резанула им по руке Настеньки. Странный дым стал вытекать из зеркала, а мать проговорила гулким голосом:
– Отдаю свою силу и её удачу, за шанс исправить содеянное!
Мать упала на пол, а кровать с неподвижным Кириллом вспыхнула. Все были так потрясены, что на пару секунд застыли, потом кинулись в ванную за водой, гасить пламя.
Гасили долго и бестолково. Сергея на всю жизнь потрясло то, что на кровати потом никого не оказалось. Никого!
Криминалист, чуть ли не ползая вокруг кровати, бормотал:
– Не понимаю! Ведь не та температура и время не то! Не понимаю. Ну хоть что-то же должно остаться!
Сергей понял, что искали хотя бы обугленные кости, но их не было. Долгое следствие вымотало всех до предела. Мать на все вопросы молчала, иногда теряла сознание и падала на пол. Сергей, поручив все дела помощникам, не оставлял её ни на минуту. После долгой и бессмысленной суеты их оставили в покое. Куда делась тогда Настенька, Сергей забыл спросить. Ему было не до этого.
Он отвёз мать Кирилла к себе домой, даже сестра не посмела отказать в этом осунувшемуся и почерневшему от пережитого другу её брата. Мать Кирилла стала спокойной и ничего не помнила. Она уверяла Сергея, что всё нормально, и сын жив. Сергей скрипел зубами от отчаяния, теперь у него была только она.
Людмила, узнав о смерти Кирилла, уехала из города, друзья рассказывали, что она только через несколько лет вышла замуж где-то в Сибири. Настенька осталась на свободе, несмотря на все усилия, Сергей не смог доказать её вину. Много позже он узнал, что «Нежный Цветочек» села на наркотики. Как окончила она жизнь, никто не знал. Теперь Сергей избегал женщин, потому что не верил им, для него были только две женщины: мать и сестра Кирилла.
Однажды мать ушла гулять и пропала. Когда невменяемый от беспокойства Сергей по третьему заходу обзванивал больницы и милицию, в дверь позвонили. Разъярённая девчонка ввела уставшую мать и принялась кричать на Сергея:
– Ты что, вообще совесть, потерял?! Ты посмотри! Она же едва живая от усталости! Нет, ты скажи, как ты посмел отпустить её одну?!
Сергей бросился к телефону:
– Ольга! Она жива! Приезжай! Она дома!
Через час в квартире толпились сестра Кирилла со своим шумным семейством, а Сергею стало плохо. У него резко подскочила температура, и он не держался на ногах. Потерять мать для него было бы подобно потере друга.
– Ты помоги ему, дочка! Он очень измучился, – попросила мать.
У Сергея на почве переживаний началась пневмония, а мать от слабости не вставала, и девчонка нянчилась с ними обоими и выдерживала все шумные наскоки Ольгиного семейства. Когда он выздоровел, девчонка так и осталась в его жизни. Мать сказала, что она его вторая половина, и он молодец, что это понял.
После этого Сергей оседлал удачу, которая не покидала его до конца жизни. Всё, чтобы он не затевал, удавалось и приносило доход. Однако для него было главным то, что он приобрёл семью. Мать, родичи, жена, которой завидовали все его приятели, она оказалась из тех, кто согревает и освещает жизнь мужчины; двое детей, обожавших приёмную бабушку; дом, где все старались понимать и беречь друг друга. Друзей он так и не приобрёл, не смог, потому что таких, как Кирилл, не было, а других он и не желал.
Однажды на день Восьмого марта, когда Сергей с детьми и женой выбирал в магазине подарок для матери (он звал мать Кирилла только так) его тронули за плечо. Сергей повернулся и крякнул.
Он даже не знал, что такие женщины существуют. Огненные волосы до пояса тугими кольцами обвивали роскошную фигуру, глаза скрывали очки с дымчатыми стёклами. Тонкую талию обнимала рука могучего мужчины. Совершенной формы губы дрогнули в ласковой улыбке.
– Серёжа! Передай маме! – в руку Сергея скользнул знакомый ему тяжёлый браслет, и красавица исчезла в толпе.
Конец главы
Предыдущая часть:
Подборка со всеми главами: