Найти в Дзене

Медийная реклама. Кому нужна?

Часто сталкиваюсь с мнением, что медийная реклама - плохая, а вот реклама в Директ - хорошая. Это довольно примитивные рассуждения, примерно, как сказать, что трактор это хорошо, а феррари плохо. Если вы собрались вспахать поле, то трактор окажется более полезным. Если вы хотите красиво промчаться по серпантину в Сочи, то Феррари будет удобнее трактора.

Перформанс реклама - реклама, направленная на привлечение конверсий. Вы удивитесь, но бывают и другие цели у рекламы. Например, если вы производитель и не продаете товар напрямую, то вопрос охватов и узнаваемости выходит на первое место. Конверсий у вас толком нет, товар продает мелкая розница.

В классическом маркетинге (кстати, видела тут в шортс “Книги, по которым инфоцыгане делают все свои лекции”, среди книжек был Котлер, классика маркетинга, которого мы на втором курсе проходили. Еще тогда, в 2003 году нам говорили, что в целом информация устарела, но многие вещи еще норм. Прошел 21 год 😟, а его до сих пор цитируют).

В общем, в классическом маркетинге есть два варианта стратегий продвижения товара для производителя: Push и Pull. В стратегии Push вы перекладываете рекламное бремя на продавцов. Они закупают перфоманс-рекламу, продают товары и заказывают у вас еще. В стратегии Pull вы заливаете рынок рекламой, все узнают про ваш товар, начинают его искать и требовать в розничных магазинах. Магазины обращаются к вам. Иногда используют обе стратегии сразу. Собственно, в стратегии Pull как раз очень пригождается медийная реклама, нацеленная на охваты и показы. Такая вот база.

Всем хорошей пятницы❤️