Найти тему
Компания АТОЛ

Касса для шоурума: современное решение в действии

Оглавление

В последние годы российский ритейл претерпел значительные изменения: ушли известные международные бренды, а специализированные магазины закрылись. Этот факт создал благоприятную почву начинающим ИП для создания собственной торговой марки на рынке. На этапе создания бизнеса предприниматель мечтает по-максимуму сократить инвестирование. Подходящий вариант для этого — открытие шоурума (англ. showroom – «выставочный зал») — небольшое помещение + минимум персонала = значительная экономия расходов на старте. Рассмотрим такое решение в действии.

Проблема

Молодая дизайнер Анастасия мечтала, чтобы ее линия кастомизированной одежды стала доступной широкому кругу покупателей. Несмотря на активное ведение социальных сетей и наличие собственного сайта, продажи оставались на низком уровне. Получив фидбек от клиентов, Настя поняла, что причина скрывалась в отсутствии живого контакта с покупателями. Клиенты хотели не только увидеть, но и прикоснуться к изделиям, примерить и получить совет от самого дизайнера.

Решение

После длительных размышлений Анастасия пришла к популярному и модному решению для малого бизнеса — открытию шоурума. Теперь клиенты воочию познакомятся с брендом и оценят качество исполнения. Как не только сэкономить, но и создать атмосферу без торопливости, продемонстрировав преимущества бренда в живой обстановке? Анастасия выбрала решение без кучи устройств и программ — приобрела онлайн-кассу АТОЛ SIGMA, которая не просто пробивает чеки, но и помогает управлять бизнесом. Касса позволила девушке вести учет доходов онлайн, отслеживать остатки изделий и контролировать работу консультантов. SIGMA Торговля автоматически обновляла остатки одежды после каждой продажи. Такая регулярная инвентаризация помогала поддерживать точный учет товаров в шоуруме. А благодаря поддержке удобных способов оплаты увеличились удобство заказа и рост продаж. Современному предпринимателю — современное обслуживание клиентов: наличный и безналичный расчет, оплата на расчетный счет, оплата по QR и даже «Долями».

Результаты

Шоурум начинающего предпринимателя быстро обрел популярность среди любителей уникальной одежды. Улучшилось восприятие бренда и повысилась лояльность клиентов. Продажи начали расти, а кастом стал узнаваемым благодаря положительным отзывам и рекомендациям. Кстати, хозяйка и консультанты шоурума по достоинству оценили решение от АТОЛ SIGMA. В первую очередь, это быстрая адаптация и легкий ориентир в интерфейсе кассы: поиск товара без труда благодаря объединению одежды в категории, сортировке по цветам и работе с характеристиками. Все, что нужно после выбора товара на кассе — просто указать размер. Во-вторых, не забыт и сложный процесс маркировки одежды. Теперь забить каждый шаг в ИС «Честный ЗНАК», а еще отразить это в товарном учете также поручено онлайн-кассе. Представьте себе идеальный шоурум, где вещь автоматически говорит сама за себя и не нужно тратить время на догадки вручную.

Подытоживая:

Привлечение новых клиентов и поощрение постоянных: SIGMA позволила проводить акции и устраивать скидки на товары, создавать программу лояльности и начислять бонусы клиентам на будущие покупки.

Онлайн-диагностика продаж и инвентаризация: Личный кабинет SIGMA позволил получить всю информацию по работе шоурума онлайн (расчет дохода, товары-хиты продаж, средний чек). А инвентаризация больше не вызывала головную боль благодаря трем ступеням: открытому ЛК, подключенному сканеру и проведению инвентаризации для каждой отдельной категории, чтобы не делать всё сразу.

Маркировка: Автоматизирован полный цикл работы с маркировкой. Настроен прием товаров от поставщиков, сортировка в ЛК и расчет остатков. При продаже касса автоматически отсканировала код маркировки и передала его в ИС «Честный ЗНАК».

Шоурум — место, где инновации встречаются с практичностью, вопросы находят ответы, а сомнения развеиваются. Открытие этого пространства c использованием современной кассовой системы оказались успешными и важными шагами для Анастасии. Руками талантливого дизайнера создан новый отечественный бренд, умножающий благодарных клиентов.

Предпринимателю и его клиенту важно получить результат без лишних сомнений и разочарований. Мы помогаем в этом и делаем процесс автоматизации торговли максимально комфортным и информативным. Оставьте заявку, заполнив форму. Специалисты АТОЛ свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на все вопросы.