Можно бесконечное количество раз принимать бесконечное количество незначительных по своей массе решений по улучшению процессов или действий в компании. И расстраиваться от того, что они не приносят ожидаемого эффекта. Вместе с тем все это тщетно, когда персонал не понимает «Куда?» и «Зачем?». А вопрос эти не снимаются потому, что высота «полета» у владельца и собственников разная.
Поэтому собственнику все понятно, когда сотрудникам ни черта.
И от этого непонимания рождается куча проблем. К примеру, если сотрудники не понимают, КУДА движется компания в ближайшие несколько лет (цели), то им и НЕЗАЧЕМ приходить на работу вовремя. Причинно-следственная связь между целями компании и быть вовремя попросту отсутствует! И таких тонких связей сотни, а то и тысячи. И все они тянутся от ЦЕЛЕЙ.
Только ленивый не писал пост о важности целеполагания. Однако мало эти цели родить и на бумагу нанести, важно еще сделать Ваши цели, цели компании частью целей Ваших сотрудников.
Спросите КАК? Отвечаю:
- например, просто собрать собрание и объявить их (эффект под вопросом);
- о, вспомнила: печатаешь цели на плакатах и на стенки в рамочку - работаеееееет 😂;
- провести стратегическую сессию, на которой каждый сотрудник сможет внести вклад в эти цели или помечтать о своих планах в разрезе планов компании. Не жадничайте, работы хватит всем)
- по итогу сессии запустить программы развития, когда из числа сотрудников формируются проектные группы, которые каждая в своей части реализуют цели организации.