Долгое время в медийном пространстве гремела история про маркетплейс Wildberries. Кто-то скажет, что ничего необычного, но есть две основные версии. Что же случилось и чему верить?
Начну с того, что вообще такое Wildberries и т.п.
Wildberries - это международный онлайн-маркетплейс с широким ассортиментом товаров. Общество с ограниченной ответственностью основанное в 2004 году в Москве Татьяной и Владиславом Бакальчук. Wildberries работает не только в России, но и в США, Италии, Франции и других странах. В 2004 году Татьяна Бакальчук, преподаватель английского, начала свой путь с доставки одежды. В 2012 году Forbes опубликовал статью о компании, которая обогнала Ozon. Татьяна стала второй бизнесвумен России с состоянием более $1 млрд.
В 2017 году компания столкнулась с финансовыми скандалами с поставщиками. Владельцу Prime Jeans Бакальчуки задолжали 6 млн рублей. The Department сообщила о возврате нераспроданной продукции на сумму 5-7 млн рублей. United Fashion Group задолжали 31 млн рублей за товар. Все эти проблемы негативно сказались на репутации Wildberries. В ответ на кризис Бакальчуки решили создать образ self-made woman. Владислав был отодвинут на второй план в публичных историях. Создана мифология о Татьяне как о женщине-предпринимателе. И так появилась Татьяна - успешная создательница маркетплейса Wildberries.
Но не буду пересказывать всю историю компания, перейдём к нынешним реалиям.
Как я понял, Владислав Бакадьчук и Рамзан Кадыров давние друзья (знакомые), и они знакомы около 10 лет. Владислав приехал к Рамзану в гости, и рассказал следующее. В марте этого года у них появились серьезные проблемы как внутри семьи, так и с основанным бизнесом. Татьяну, рейдеры оградили от мужа и семерых детей. Супруги не имеют возможности увидеться и обсудить происходящее. Активы компании Wildberries, на создание которой они потратили 21 год упорного труда, с начала июля путем юридических махинаций спешно переходят в чужие руки через компанию Russ Outdoor. Мошенники даже не стараются создать видимость естественности происходящего: оборот Russ Outdoor в сто раз меньше Wildberries, и интересы этих компаний не совпадают. Налицо откровенный и наглый рейдерский захват, говорит Владислав.
Татьяна Бакальчук отреагировала на это сразу же, и вот, что утверждает она:
У Владислава действительно всего 1% акций, и он не участвует в управлении компанией.
29 лет назад я основала эту компанию, и сейчас она является одной из лучших платформ для наших клиентов, продавцов и партнеров. Недавно мы с командой решили, что нам необходимо трансформироваться, чтобы сохранить темпы роста, развиваться и создавать новые интересные предложения для наших клиентов и партнеров. Сделка полностью одобрена и поддержана, так что мне не требуется чья-либо помощь.
Неясно, с какой целью Владислав вводит в заблуждение других людей и кто придумал эту историю с рейдерством - для меня это настоящая загадка.
Мне очень жаль, что Владислав решил раскрыть наши семейные трудности. Я считаю, что личная жизнь каждого человека это его дело. Я была бы рада, если бы мне позволили оставить детали своей личной жизни при себе. В то же время я подтверждаю, что начался процесс развода
И в этой истории полно других лиц, их высказываний, но не вдаваясь в это глубоко, то пара пытается развестись, но не нужно забывать, что от имущества никто не хочет отказываться.
Суд ещё не вынес вердикт, иск отложен, интриги плетутся, а мы просто зрители))