По оценкам АКАР, объём российского рынка ooh-рекламы в первом полугодии 2024 г. составил более 39 млрд руб., что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом эксперты ассоциации разошлись в оценках роста индустрии.
В целом российский рынок рекламы в средствах её распространения в январе-июне 2024 г. заработал 400-405 млрд руб. (+38%).
Вице-президент АКАР Сергей Веселов:
«На этот раз не удалось полностью договориться по объемам рынка наружной рекламы. В целом разделяя оценку общих трендов в сегменте, все же расхождения при оценке динамики составили несколько процентных пунктах (при общем росте почти на 40%, как по мне, это вообще ни о чем). Именно поэтому Комиссия АКАР и дала такую сноску в своем пресс-релизе».
Полностью текст читайте на Outdoor.ru