Найти тему

Довольно интересный автомобиль побывал на осмотре

Это LR Range Rover 2009 года с пробегом 360 тысяч километров! Большую часть километража накатал именно текущий владелец, т.к. автомобиль постоянно ездит по трассе. Во владении машина уже более 8 лет, и за это время было сделано по ней очень многое. Владелец очень подробно знает свой автомобиль, и отношение к нему по технике довольно внимательное. "Машина классная, комфортная, очень нравится. Но чтобы с комфортом ездить, нужно платить за это" - цитата продавца.

Под капотом могучий турбо-дизельный V8 на 3.6 литра с чипом под 300 сил. В мотор уже лазили, т.к. проворачивало вкладыши. ДВС в снятом виде отправляли в Москву, в профильный сервис. Вкладыши подбирали от какого-то грузовика, т.к. отдельно оригинальные не купить. Коленвал остался в номинале. После переборки мотор прошёл уже больше сотни тысяч км, полёт нормальный. Из недавнего - заменена одна из турбин, заменены все фильтры, стоят усиленные силиконовые пайпы, отшит ЕГР. Вебасто отшита от машины и выведена на автономное управление с телефона либо пульта. Мотор довольно сухой, работает и едет очень достойно, коррекции по форсункам нормальные, радиаторы перед сезоном мылись.

АКПП тут ZF серии 6HP, и она уже тоже ремонтировалась, причём прошла после ремонта 200 тысяч км. В данный момент работает мягко, переключает довольно шустро.

Три из четырёх пневмо-баллонов не так давно заменены, система обслужена, селикогель новый. Рычаги переделаны под регулируемый шар, заменены ступичные, полностью обслужены тормоза (новые диски и колодки). Резина стоит зимняя с прошедшего сезона - её просто добивают этим летом.
Кузов в целом без криминала, но пара мест требует небольшого внимания. Салон имеет возрастные моменты по износу, но и пробег немалый. Главное - он комплектный, ничего не переломано, и всë функционирует.

Стоит такая машина 1.5 миллиона рублей, что по текущим реалиям довольно доступно, на фоне стоимости других авто, но потянуть содержание такой техники сможет очень ограниченный круг людей. И дело даже не столько в финансах. У кого их много - купят авто посвежее. Тут нужно иметь именно тягу и любовь к машине, обладать знаниями и доступом к сервису, и главное - иметь время во всё это вникать и заниматься.
В посте многое перечислено касаемо обслуживания и ремонта, но это далеко не всё, что было проделано владельцем по машине. Так что, если вы сомневаетесь по поводу покупки чего-то подобного, то не покупайте. Тот, кто такое потянет - сомневаться не должен.

По вопросам автоподбора и выездной диагностики с нами всегда можно связаться по телефону: +7 (969) 999-56-69 или в сообщения группы: https://vk.me/avtopro74