Собственно, понятие "кармы" к нам в Россию очень давно пришло из различных восточных учений и, более, из Индии. В которой на санскрите "карма" означает: - работу, действие, деятельность, совершаемых и совершаемые в рамках определённых причинно-следственных связей. И отсюда выводится Закон Кармы в контексте добрых и злых дел; - так, если человек в своей жизни предпринял много добрых поступков, то это ему воздаться и многим личным добром. Верным будет и обратное, - чем больше злодеяний натворил человек - сознательно или не осознанно, не имеет значения - тем беспощаднее и ужаснее будет ему кара, возмездие...
Вообще-то, вышеобозначенное мною положение общеизвестно, но, полагаю, в качестве напоминания и предисловия - здесь необходимо.
В то же время, мы остановимся не просто на "карме", а именно - на "родовой карме". Но, в таком случае, как её понимать?
А это различные, преимущественно, негативные, разрушительные и весьма мощные для сознания определённого человека воздействия - потокового, непрерывного влияния от всех его предков по отцовской и материнской линии.
И воздействия, почти независимого от самого человека, зачастую, неявного, скрытого характера.
Впрочем, во всякой родовой карме, естественно, имеются какие-то и созидательно-позитивные начала, на которых останавливаться не имеет смысла, так как хорошо, когда всё хорошо. Тем не менее, всё это позитивное неизбежно смешивается с разрушительными влияниями и тогда закономерно встаёт вопрос: -
"Как очистить свою родовую карму, которая мешает жить определённой человеческой личности и успешно реализовывать этой личности свою судьбу?"
Причём, родовые влияния, будучи проникновенным и продолжительными - веками (!), препятствуют полноценному, насыщенному существованию человека, зачастую, "очень сильно", нагружая его буквально дополнительными и совершенно не нужными страданиями! И поэтому сразу резюмирую: -
Полностью ликвидировать свою родовую карму (в отрицательном аспекте и смысле) - невозможно!
Однако её можно значительно нейтрализовать и ослабить, что является одной из необходимых задач на пути всякого духовного совершенствования и развития личности...
В общем, в данном ключе оккультной работы со своей негативной родовой кармой я представляю свою целостную методологию, основанную на своём личном примере и своём личном опыте...
А я для этого использовал, испытывал многие приёмы и методы, а именно...
- составление генеалогического Древа своего рода;
- психоанализ, осознание истории своей семьи и её представителей;
- в рамках магии Карлоса Кастанеды или учения дона Хуана: практику стирания своей личной истории и перепросмотра в т.н. ящике сталкера;
- в рамках психотерапии - методологию т.н. психодрамы (по американскому психиатру румынского происхождения Якобу Морено);
- в контексте трансперсональной психологии - одиночные и групповые психотренинги т.н. холотропного дыхания;
- православные молитвы за свой род и за своих умерших предков.
Как видим, в аспекте наиболее эффективной очистки отрицательной кармы своего семейного рода, у меня вышла вполне синтезированная система. Но я думаю, не все эти методики будут доступны и подойдут каждому желающему обрести новое качество своей жизни. Тем не менее, начнём с работы с вполне приемлемого для всех....
Так мы начинаем составлять и обозначать т.н. "Древо своего рода"...
Как правило, большинство людей хорошо помнит своих бабушек и дедушек, и значительно реже своих прабабушек и прадедушек.
Лично я о своей прабабушке только слышал от своей матери, - моя прабабка была жадной купчихой, имеющей свой магазин в одной русской деревенской округе. Но зато я не только видел, но как-то, будучи подростком, целое лето жил со своей бабушкой и прабабушкой по своему отцу в одном доме (хате) одного украинского села; - последней было 105 лет, но она была очень бойкая, физически крепкая и активная...
Итак, мы берём уже готовый шаблон "Древа рода" или рисуем его сами - и размещаем на нём всех своих близких и дальних родственников по именам, обращая внимание на тех из них, которые были нам по рождению, воспитанию и жизни наиболее близки.
Далее у нас следует определённый психоанализ обозначенных родственных связей по отношению лично к нам (Вам)...
Этот психоанализ следует провести сначала как самый общий. Так, в моём случае, помимо самых прямых психоэнергетических связей и наиболее плотных пучков эманаций с моими бабушкой и дедушкой по материнской линии, а равно с моим отцом и моей матерью - были ещё мой дядька Виты (по отцу) и тётка (по матери) Мария. Два последних моих родственника - меня недолюбливали.
В моём детстве ещё одной значимой фигурой был мой двоюродный брат Мишка, который был на четыре года старше меня. В детстве мы с Мишкой всё лето часто жили в маминой русской деревне. Он был простым и хорошим парнем, но, поскольку был старше меня, он на людях мною несколько снисходительно пренебрегал...
Кстати, моя украинская родня по моему отцу внешне выглядела в точности так же, как выглядели герои известного кинофильма по Николаю Гоголю "Вечера на хуторе близ Диканьки"...
Причём, буквально вся эта украинская сторона меня, что называется, "не приняла" - терпела, но точно не любила. Так, когда я, в 11-12-ть лет, одним летом жил - и только один раз - у своих украинских бабок в украинском селе, они относились ко мне весьма холодно и безразлично; - просто только кормили, не проявляя, при этом, никаких душевных чувств. Так, я ещё у них в это же летнее время заболел двухсторонним воспалением лёгких и чуть не умер - и особой заботы в этот период ко мне не было...
Причём, что мне ещё запомнилось: и моя украинская бабушка, и моя украинская прабабушка внешне по возрасту не отличались друг от друга. И они очень часто по-настоящему физически дрались, что-то между собой не поделив. А вот что касается моего деда по отцу, то тот очень сильно дружил с горилкой, т.е. с водкой; я видел этого деда только один раз, он был давно выгнан из родной хаты и проживал с какой-то бабой далеко...
Зато мой русский деревенский дед с моей бабкой (больше именно дед) - меня не только хорошо приняли, но и всячески нянчили и лелеяли; - в их доме я воспитывался без своей матери с 2.5 года до пяти лет. И потом каждое лето у них же в деревне гостил-проживал вплоть до 18 лет...
И таким образом, ещё с малолетства, я впитал в своё сознание славяно-русский деревенский быт, самобытную культуру и непередаваемую живую красоту русской природы.
Тут для всякого человека славяно-русского типа необходимо ещё подчеркнуть особую роль и важность его духовно-энергетических РОДОВЫХ корней...
А дело в том, как я давно наблюдаю и сам когда-то в этом имел роковой просчёт, - многие наши т.н. "духовные искатели" и "эзотерики" полностью, с головой уходят в индийские йоги, в мексиканские маги, в буддисты, в кришнаиты, в даосы...
Нет, я совсем не против такого поиска Истины, - я сам использую всё самое лучшее из всех накопленных человечеством оккультных знаний, особенно из мудрости магов-толтеков в описании Карлоса Кастанеды. Но во всём нужна мера без всяких крайностей.
Да, я здесь имею в виду именно "глубокую погруженность" человека в какое-то иноземное учение, когда человек живёт только соответствующей тематикой, заграничной культурой и её оккультной терминологией; когда он, своим сознанием, ушёл-улетел туда "по уши"...
Так, скажем, в нашей стране есть немало славян-русичей, которые фанатично-восхищённо живут только одной Индией, часто туда путешествуя, а то и проживая там какое-то время, раболепно поклоняясь индийским богам...
Но что тогда происходит?
Происходит незаметное страшное и ужасное это...
В самом деле, все эти люди, "запавшие" на оккультную Индию, Китай, Мексику и пр. - обрывают и рубят свои собственные духовно-энергетические корни, которые есть ничто иное как ОСНОВА всего духовного развития; - без них никуда! Без этих родовых корней ничего не получишь.
При этом, что и является настоящей духовной трагедией - новые мистические корни такой "эзотерик" не обретает, поскольку это невозможно по, собственно, самой своей родовой природе; - необходимо родиться в данной стране и с самого детства получить соответствующее воспитание. И отсюда совершенно правильно и мудро звучит русская народная пословица:
"Где родился, там и пригодился"!
...
Итак, мы выясняем, отслеживаем и осознаём свои основные семейно-родовые корни. И пока делаем это в общих чертах, но далее...
После же этого приступаем к более углубленной проработке. И вот как раз для этого я ранее использовал практики из магии Карлоса Кастанеды. А речь идёт сначала о "стирании личной истории", о чём мы у него находим следующие объяснения...
«– Но как можно избавиться от личной истории?
– Сначала нужно этого захотеть, а потом, действуя последовательно и гармонично, в конце концов просто отсечь её.
– Но зачем?! – воскликнул я.
Моя личная история была мне ужасно дорога. Я совершенно искренне чувствовал, что без глубоких семейных корней в моей жизни не было бы ни преемственности, ни цели.
– Нельзя ли уточнить, что имеется в виду, когда ты говоришь "избавиться от личной истории"? – спросил я.
– Уничтожить её. Стереть – вот что, – жестко ответил дон Хуан...»
Нет, здесь нет никакого противоречия; - так, если я только что утверждал, что надо знать, помнить и осознавать свои семейные корни, а тут дон Хуан утверждает о том, что от них необходимо избиваться. Впрочем, дон Хуан уточняет иной контекст...
«Личной историей становится лишь то, что знаю не только я, но и кто-нибудь другой...
Так, Отец знает о тебе всё. Поэтому ты для него – как раскрытая книга. Он знает, кто ты такой, что из себя представляешь и чего стоишь. И нет на земле силы, которая могла бы заставить его изменить свое отношение к тебе.
Дон Хуан сказал, что у каждого, кто меня знает, сформировался определённый образ моей личности. И любым своим действием я как бы подпитываю и ещё больше фиксирую этот образ.
– Неужели тебе не ясно? – драматически сказал он. – Твоя личная история постоянно нуждается в том, чтобы её сохраняли и обновляли. Поэтому ты рассказываешь своим друзьям и родственникам обо всём, что делаешь. А если бы у тебя не было личной истории, надобность в объяснениях тут же отпала бы. Твои действия не могли бы никого рассердить или разочаровать, а самое главное – ты не был бы связан ничьими мыслями...
Всю личную историю следует стереть для того… – чтобы освободиться от ограничений, которые накладывают на нас своими мыслями другие люди...
Начни с простого – никому не рассказывай о том, что в действительности делаешь. Потом расстанься со всеми, кто хорошо тебя знает. В итоге вокруг тебя постепенно возникнет туман».
Однако, как именно, по своему смыслу, звучит эта магическая практика "стирания своей личной истории" в контексте очищения нашей родовой кармы?
А вот как в произнесённых доном Хуаном фразах "уже сформированного образа нашей личности" и его "ограничений" - сформированного кем?
Нашей семьёй.
Нашу свободу ограничили кто или что?
Наши предки. Семейно-родовая карма. Причём, здесь у нас в её негативном влиянии.
Иначе говоря и таким образом, стиранием своей личной истории мы ослабляем непрерывное самовоздействие в нашем сознании этой самой родовой кармы. Мы её исправляем, просветляем, нормализуем, "выпрямляем"...
«– Видишь ли, – продолжал он, – наш выбор ограничен: либо мы принимаем, что всё – реально и определённо, либо – нет. Если мы выбираем первое, то в конце концов смертельно устаём и от себя самих, и от всего, что нас окружает. Если же мы выбираем второе и стираем личную историю, то всё вокруг нас погружается в туман. Это восхитительное и таинственное состояние, когда никто, даже ты сам, не знает, откуда выскочит кролик.
Я возразил, что стирание личной истории лишь усугубит чувство неуверенности и незащищенности.
– Когда отсутствует какая бы то ни было определённость, мы всё время начеку, мы постоянно готовы к прыжку, – сказал он. – Гораздо интереснее не знать, за каким кустом прячется кролик, чем вести себя так, словно тебе все давным-давно известно» (К. Кастанеда, по кн. 3).
В самом деле, стирание личной истории высвобождает в нас дополнительные, обнаруженные силы, очищая, тем самым, скрыто-настойчиво действующую в нашем общем сознании родовую негативную карму.
Иначе говоря, мы эту карму стараемся уже не дублировать в дальнейшем, выходя из-под её власти всё больше и больше...
Да, это весьма эффективная практика, способствующая и повышенному самосознанию наяву, и магическому, осознанному Сновидению, - вот только она ограничена. Поскольку, чтобы её реально и в полной мере осуществить, - необходимо сменить своё местожительство, свою работу, всё своё социальное окружение, - что для многих людей практически невозможно.
Однако это "стирание", исполненное и в своём ограниченном объёме, - даёт свои результаты.
В конце концов, заметьте это созвучие: - "стирание" (л/истории) и "очищение" (своей семейной кармы)...
Продолжение этой важной тематической линии далее следует!
...
Все книги автора по эзотерике и психологии на текущий период: -
https://www.cibum.ru/author/44371177
https://www.cibum.ru/authorbook/44371177