Найти тему
МаМа Рукодельница

Написать в чат продавцу до оформления заказа стало возможным на Озоне

Как хорошо, что Озон всё - таки решил добавить очень важную кнопку в карточку товара.

На мой взгляд, это должно уменьшить количество возвратов и отмен.

Теперь покупатель может написать в Чат продавцу до момента оформления заказа или после оформления.

У покупателей часто возникают вопросы или сомнения, которые до этого дня, они не всегда могли решить и заказывали товары с сомнениями и результат этому были возвраты и отмены.

Надеюсь это нововведение сократит расходы продавцов и количество возвращённых товаров.

Продавцы узнали о нововведении Озон ещё 16августа.

Я как продавец очень этого ждала, хотя у меня и есть возможность писать покупателю после заказа, но многие покупатели не заходят в раздел Сообщения, не видят их и не читают.

Я сегодня уже протестировала эту функцию на твоём товаре.

-2

Кнопка Чат находится внизу карточки рядом с названием магазина.

-3

При нажатие кнопки Чат открывается окно, вот так он выглядит:

-4

Сообщения от покупателя приходят продавцу незамедлительно в приложение и на телефон в виде уведомления

-5

Покупатель теперь точно не пропустит сообщения от покупателей.

-6

Ещё одно нововведение для покупателей

-7

Посмотрим дальше, как нововведениями будут пользоваться покупатели.

Как вам новая кнопка?