Как хорошо, что Озон всё - таки решил добавить очень важную кнопку в карточку товара.
На мой взгляд, это должно уменьшить количество возвратов и отмен.
Теперь покупатель может написать в Чат продавцу до момента оформления заказа или после оформления.
У покупателей часто возникают вопросы или сомнения, которые до этого дня, они не всегда могли решить и заказывали товары с сомнениями и результат этому были возвраты и отмены.
Надеюсь это нововведение сократит расходы продавцов и количество возвращённых товаров.
Продавцы узнали о нововведении Озон ещё 16августа.
Я как продавец очень этого ждала, хотя у меня и есть возможность писать покупателю после заказа, но многие покупатели не заходят в раздел Сообщения, не видят их и не читают.
Я сегодня уже протестировала эту функцию на твоём товаре.
Кнопка Чат находится внизу карточки рядом с названием магазина.
При нажатие кнопки Чат открывается окно, вот так он выглядит:
Сообщения от покупателя приходят продавцу незамедлительно в приложение и на телефон в виде уведомления
Покупатель теперь точно не пропустит сообщения от покупателей.
Ещё одно нововведение для покупателей
Посмотрим дальше, как нововведениями будут пользоваться покупатели.
Как вам новая кнопка?