Уход за цветным полиуретаном не отличается от ухода за ЛКП. Если, конечно, вы за ним ухаживаете, а не заезжаете на мойку раз в год. Машину, «обернутую» в пленку, желательно мыть один раз в неделю на нормальной качественной мойке.
Старайтесь избегать «гаражных» моек, если не припрет срочно смыть пятна на крыше после ночи под деревом с семейством голубей. На мойках сомнительного качества одной тряпкой трут крышу, двери и капот. Не смачивая ее и не убирая песок. В итоге грязь более-менее уйдет, а новые царапины прибавятся. После нормальной мойки автомобиль будет как будто только что поклеенный.
Химию (растворители, перманентный маркер) и органику (птичий помет, трупы мух и жуков) надо смывать обязательно и как можно скорее. Нет рядом нормальной мойки, заезжайте хотя бы на гаражную или сотрите грязь салфеткой.
Были случаи, когда клиенты приезжали на переклейку после атаки «свыше». Машина стояла под сосной, и на поклеенную пленкой крышу попала смола. Кузов был поклеен не целиком, и смола прилетела также на голое ЛКП. Когда наш клиент добрался до мойки, было уже поздно. Пленка спасла лакокрасочное покрытие, но пострадала сама и отправилась на переклейку. Непроклеенный кузов — на перекрас. Смола въелась в крышку багажника, и краска поднялась. Своевременная мойка могла бы спасти пленку. Но без пленки на перекрас уехала бы вся машина.
Если мыть автомобиль раз в месяц, то пленка не отвалится и не перестанет работать. Она будет даже хорошо смотреться. Но накопленная грязь — битум, пыль, мошки — будут наслаиваться, и пленка прослужит меньше, чем могла бы. Регулярные мойки раз в неделю — гарантия того, что пленка 5−7 лет проработает на полную и будет круто смотреться.
Выбрать и заказать пленку можно тут