Найти в Дзене
Justwrap™

Почему цветной полиуретан — это революция?

Раньше оклейка автомобиля в цветную пленку превращалась в эпопею на две недели. Сначала мастер клеил виниловую цветную пленку. Винил выдерживает российский климат и дороги до тех пор, пока не выедет из гаража. Морозы, жару и ливни он еще может вынести, но защитить автомобиль от летящих из-под колес камней не в состоянии. На пленке быстро «вырастают» сколы, царапины и другие мелкие повреждения. Для защиты мастера клеили поверх винила прозрачный полиуретан.
Получался бутерброд из цветного винила и защитного полиуретана. На это уходило минимум две недели, двойная работа мастера и двойная оплата со стороны клиента. Цена работы выше, но и ответственность мастера была огромной. «Бутерброд» не прощал ошибок.
Мастер подготавливал автомобиль и клеил виниловый слой. Давал автомобилю отстояться 5 дней, чтобы пленка «встала», и начинал оклейку защитной пленкой. При финишной оклейке возникало много опасностей. Виниловая пленка могла не идеально лечь в сложном месте — на изгибе, в углублении или л

о пленочных «бутербродах» из прошлого и элегантном решении в настоящем

Раньше оклейка автомобиля в цветную пленку превращалась в эпопею на две недели. Сначала мастер клеил виниловую цветную пленку. Винил выдерживает российский климат и дороги до тех пор, пока не выедет из гаража. Морозы, жару и ливни он еще может вынести, но защитить автомобиль от летящих из-под колес камней не в состоянии. На пленке быстро «вырастают» сколы, царапины и другие мелкие повреждения. Для защиты мастера клеили поверх винила прозрачный полиуретан.

Получался бутерброд из цветного винила и защитного полиуретана. На это уходило минимум две недели, двойная работа мастера и двойная оплата со стороны клиента. Цена работы выше, но и ответственность мастера была огромной. «Бутерброд» не прощал ошибок.

Мастер подготавливал автомобиль и клеил виниловый слой. Давал автомобилю отстояться 5 дней, чтобы пленка «встала», и начинал оклейку защитной пленкой. При финишной оклейке возникало много опасностей. Виниловая пленка могла не идеально лечь в сложном месте — на изгибе, в углублении или ложбинке, и клей не до конца активизировался. При оклейке сверху полиуретаном мастер мог подорвать это место. В лучшем случае он подправлял все на месте. В худшем — приходилось полностью снимать первый слой винила, клеить его заново, а потом — полиуретан.

Большое разнообразие оттенков позволяет найти цвет о котором ты мечтал.
Большое разнообразие оттенков позволяет найти цвет о котором ты мечтал.

Вторая опасность — при отрезании полиуретана можно было зацепить уже приклеенный винил. Если пленка находилась в натяжении (на бампере или выпуклом элементе), она начинала расходиться на месте разреза. В этом случае приходилось полностью переклеивать винилом весь элемент.

Мелкие потертости и последствия ДТП решались сложно и дорого. Мастер переклеивал оба слоя пленки — винил и полиуретан. Один бампер мог «вылететь» в 50 тысяч рублей.

В итоге страдали и мастера от повышенной ответственности, и клиенты от долгой работы и переплат. На машине, обернутой в «бутерброд» страшно ездить — вдруг царапнешь бампер, и его придется переклеивать. Это минус еще одна «круглая» сумма и минимум неделя без автомобиля.

Цветной полиуретан — спасение для мастеров и клиентов. Мастер клеит его одним слоем, а получает два в одном — цвет и защиту. При повреждении пленки ее можно быстро снять и приклеить новый кусок. Без ожиданий и потери времени.

Выбрать и заказать пленку можно тут

Каталог пленок Justwrap™