Раньше оклейка автомобиля в цветную пленку превращалась в эпопею на две недели. Сначала мастер клеил виниловую цветную пленку. Винил выдерживает российский климат и дороги до тех пор, пока не выедет из гаража. Морозы, жару и ливни он еще может вынести, но защитить автомобиль от летящих из-под колес камней не в состоянии. На пленке быстро «вырастают» сколы, царапины и другие мелкие повреждения. Для защиты мастера клеили поверх винила прозрачный полиуретан.
Получался бутерброд из цветного винила и защитного полиуретана. На это уходило минимум две недели, двойная работа мастера и двойная оплата со стороны клиента. Цена работы выше, но и ответственность мастера была огромной. «Бутерброд» не прощал ошибок.
Мастер подготавливал автомобиль и клеил виниловый слой. Давал автомобилю отстояться 5 дней, чтобы пленка «встала», и начинал оклейку защитной пленкой. При финишной оклейке возникало много опасностей. Виниловая пленка могла не идеально лечь в сложном месте — на изгибе, в углублении или л