Привет! Я Галина Тимакина, маркетолог и основатель SMM-агентства. Я продвигаю компании в соцсетях уже более 6 лет и работала со 150+ нишами.
Когда мы говорим о продажах через соцсети - какая первая мысль у вас возникает в голове?
Скорее всего:
Количество подписчиков для многих до сих пор является показателем эффективности продвижения.
Конечно, я, как опытный маркетолог, поспорила бы с этим утверждением, потому что количество подписчиков никак не влияет на количество продаж.
Вы можете иметь 100 подписчиков и ежемесячно продавать на 1 млн рублей. А можете иметь 10.000 подписчиков и продавать всего на 10.000 рублей в месяц.
Почему так происходит? Поясню в этой статье.
Кто такие подписчики?
Это аудитория, которая заинтересована в вашей компании, но не всегда заинтересована в ваших товарах, которые вы продаете.
То есть ваши подписчики НЕ РАВНО ваши клиенты.
Часть из них, безусловно, ими станут. Если вы будете правильно работать с аудиторией и доносить до нее ценность ваших товаров или услуг.
Но будут и те, кому просто нравиться наблюдать за вами в соцсетях, а покупать они не готовы. Причины этому могут быть разные: им не нужен ваш продукт прямо сейчас, они не готовы платить озвученную сумму, они еще не определились с выбором и решают - купить у вас или у ваших конкурентов.
А что тогда влияет на продажи?
- Глубокая аналитика и продвижение, основанное на ней. Вы должны понимать - кто ваши клиенты, кто ваша целевая аудитория? Понимать - чем они живут, какие у них боли, потребности, и как они могут их решить с помощью вашего продукта.
- Грамотно выстроенная стратегия продвижения. Когда вы понимаете, ЧТО, КОМУ и КАК вы продаете и видите результат от реализации этой стратегии. Выстроить ее возможно только после глубокой аналитики.
- Верно выстроенная продуктовая линейка, когда нет противоречия в товарном ассортименте или в выборе услуг.
- Смыслы, вкладываемые в контент и рекламные подачи.
- Наличие рекламы, а именно постоянный приток нового трафика
- Качественная обработка заявок, когда вы реально продаете, а не отвечаете «на отвали»
- Хороший продукт или услуга, которым довольны клиенты - важно для повторных продаж и роста бизнеса
И это далеко не весь список. Конечно, можно добавить и качественный отдел продаж, и систему лояльности, и работу с репутацией и личным брендом.
И, как видите, количество подписчиков тут хоть и важно в какой-то степени, но играет далеко не первую роль.
Хороший пример
Проект моего агентства по продвижению массажного салона в Санкт-Петербурге. Мы начали работу по продвижению салона еще до его открытия, соответственно клиентов не было вообще. В Инстаграм было несколько публикаций и небольшое количество подписчиков, в основном, друзья и знакомые руководительницы салона.
Мы выстроили маркетинговую стратегию так, что посты и истории приводили к продажам и привлечению аудитории. У салона появились постоянные клиенты, число подписчиков увеличилось в 20 раз (+600 подписчиков), салон вышел на стабильный постоянный рост.
Уже на 2-ой месяц работы оборот массажного салона составил около 200 000 рублей только за счёт продвижения аккаунта.
Выстраивая рекламную стратегию, мы прежде всего делаем акцент на привлечение заявок, но также уделяем внимание притоку новой аудитории.
Далее, наша задача превратить новых подписчиков - в клиентов. Сделать так, чтобы они купили у вас ваши товары или услуги. Это возможно только с помощью правильного контента.
Команда моего агентства выстраивает стратегию продвижения в проектах так, чтобы она приносила продажи и клиентов и закрывала первичную цель любого бизнеса - получение прибыли.
Обращайтесь к нам за продвижением вашей компании.
Связаться с нами можно любым удобным способом:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63
Слова для поиска: маркетинг; маркетолог по социальным сетям; СММ в соц сетях; СММ услуги; продвижение бизнеса онлайн; агентство по продвижению бизнеса; увеличение продаж; рост прибыли; трафик клиентов; где искать новых клиентов.