Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

«Не рой другому яму, сам в нее попадешь!» Можете не верить, но немецкий автопром рыдает из-за своих же санкций!

Оглавление

Уже давно все признали, что эти западные санкции до одного пикантного места. Понятное дело, что тот, кто привык покупать в Прадо или товары от Гуччи, тот будет нудеть, как ему теперь тяжело на свете жить. А нам простым людям, тяжело, но не настолько, чтобы выкладывать посты о несчастной судьбе. И все же, мало приятного было, когда с авторынка ушли европейские производители. Печаль от отсутствия автозапчастей испытали все автолюбители.

https://a.d-cd.net/-gQuWggASWL13i9AwdUXiBGeXKg-960.jpg
https://a.d-cd.net/-gQuWggASWL13i9AwdUXiBGeXKg-960.jpg

При этом казалось, что такие автогиганты как Форд и Фольксваген не должны испытывать трудности. Они же так пафосно покидали нашу страну.

Не рой другому яму

Вот как эта фраза всегда находит подтверждение? Казалось бы, россияне должны рыдать от санкций, список которых постоянно увеличивается. Что в него только не вошло. А вот отказ от сотрудничества по автомобильной тематике, как помниться, сами производители поддержали. Уходили из автосалонов с таким пафосом, с таким, грубо говоря, лицом, что казалось: «все, теперь будем возвращаться в 19 век, где кони, пони и повозки».

По сути, так и было задумано. Российский автопром моментально просел. Все-таки запчасти где-то брать надо, материал и прочие расходники. Сколько ВАЗ, Московский автозавод «вставали с колен»? Не могу сказать, что сейчас полноценно работают. Но намного лучше, чем было в начале суровых дней после объявления санкций.

https://a.d-cd.net/2208e99s-960.jpg
https://a.d-cd.net/2208e99s-960.jpg
За своими проблемами мы все были уверены: где, где, а Европа точно не страдает от нехватки запчастей. Ведь, как наши автолюбители считают? Все по себе примеряют. Да и потом, выпускаются новые модели, столько разных разработок рекламируют. Ну, разве могут быть проблемы у Форда, Мерса и других? И вот самое интересное: признание Главы концерна Volkswagen Оливера Блуме открыло правду.

«Рыдаем от своих же ультиматумов»

Конечно, что это я уже до минимума сократил эксклюзивное интервью газете Bild am Sonntag Главы немецкого концерна. Как бы суть всего им сказанного в одном предложении. Проблемы своего производства и европейского автопрома в целом Оливер излагал достаточно долго и очень аккуратно. А то, мало ли что. И так тяжело, а за свои чрезмерно смелые слова потом и отвечать придется.

Как же тогда я и не только я, но и журналисты международных изданий сделали такие выводы? На вопрос о том, какие есть сложности на данный период, он просто начал перечислять. Первое, что выделил – сокращение выпуска моделей. Практически на 50% утратили интерес к продукции концерна. Отсюда вытекают вторая и третья проблема: сложность выплачивать зарплаты служащим и рабочим, а также проблемы с оплатой коммунальных услуг.

https://carsweek.ru/upload/iblock/4b4/whxc42mogzlbqxhd6vrck9lmaubi8dxx.jpeg
https://carsweek.ru/upload/iblock/4b4/whxc42mogzlbqxhd6vrck9lmaubi8dxx.jpeg

Почему же так произошло? Расчет был на азиатский рынок, на Индию и ОАЭ. Да только в Китае и Корее своих автомобильных гигантов хватает. Индия вообще не признает такие марки, потому что не видят выгоды. Им своего тоже достаточно. А в ОАЭ предпочитают «мир во всем мире» и желательно Ламборджини. Вот сидят теперь европейцы со звездами во лбу и большими проблемами.