«… мудрый, насколько это возможно, знает все, хотя он и не имеет знания о каждом предмете в отдельности». Аристотель. Метафизика. Благородные порывы юности встречают на своем пути множество преград. Стремление к красоте и справедливости сталкивается с безобразием и несправедливостью повседневности, а тяга к правде разбивается о сухой скептицизм и здравый смысл. Желая познать истину, увидеть выход из складывающихся противоречий, молодой человек обращается к мудрецам, обещающим удовлетворить любознательность юноши. В таком же положении оказался юноша Феаг. Он желает стать мудрым, чтобы приносить благо своему родному городу. Юная личность, как растущий стебель, еще не имеет прочного ствола, чтобы опереться на самого себя в своем росте, поэтому молодая душа жаждет найти учителя. Молодежь Греции слушала речи софистов, которые обещали научить ее мудрости за определенную плату. Вот и Феаг, следуя опыту друзей стремится найти учителя. В V до н.э. в Древней Греции стали появляться торговцы зна