Манипуляции маркетологогов/smm и специалистов по продажам, которые отталкивают.
Или как потерять клиентов.
Или время - самый ценный ресурс.
Сегодня вижу очередное интересное событие, красивый анонс! Все здорово! Но! Нет ни времени (только дата), ни цены!
Чтобы это узнать, я должна куда-то написать🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Оно мне надо?
Насколько интересным должен быть продукт, чтобы человек написал ради цены?
Зачем мне это делать, если:
1. Не факт, что мне подойдёт время мероприятия
2. Не факт, что мне подойдёт стоимость, зачем тратить время всех. Хотя да, их же учат работать с возвражениями. Но если я готова заплатить, к примеру 5000р, то за 10000 не куплю. (Суммы условные, могут быть любые)
А убеждение, что вы без этого мероприятия/обучения жить не сможете- это Манипуляции! Жесткие. И люди берут кредиты...
3. Если вы считаете, что это моё якобы не расширенное сознание в теме финансов, то это не так))) 😉
И это снова манипуляция (ах вы боитесь узнать цены и тд/нет понятия "дорого", есть недостаток дохода и тд).
А ещё есть разум и логика.
Сюда же всякие "только сегодня, только вам и так далее".
Слушайте себя, считайте бюджет, оценивайте реально свое время, силы и финансы.
P.S.
ЦУМ, автосалоны элитных авто, агентства элитной недвижимости предполагают высокие цены сразу и человек идя туда знает, куда идет и какие там цены👌.
Пост про соц сети.