Найти тему

Как манипулируют специалисты по продажам

Личное фото автора, сделанное из такси в Москве
Личное фото автора, сделанное из такси в Москве

Манипуляции маркетологогов/smm и специалистов по продажам, которые отталкивают.

Или как потерять клиентов.

Или время - самый ценный ресурс.

Сегодня вижу очередное интересное событие, красивый анонс! Все здорово! Но! Нет ни времени (только дата), ни цены!

Чтобы это узнать, я должна куда-то написать🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Оно мне надо?

Насколько интересным должен быть продукт, чтобы человек написал ради цены?

Зачем мне это делать, если:

1. Не факт, что мне подойдёт время мероприятия

2. Не факт, что мне подойдёт стоимость, зачем тратить время всех. Хотя да, их же учат работать с возвражениями. Но если я готова заплатить, к примеру 5000р, то за 10000 не куплю. (Суммы условные, могут быть любые)

А убеждение, что вы без этого мероприятия/обучения жить не сможете- это Манипуляции! Жесткие. И люди берут кредиты...

3. Если вы считаете, что это моё якобы не расширенное сознание в теме финансов, то это не так))) 😉

И это снова манипуляция (ах вы боитесь узнать цены и тд/нет понятия "дорого", есть недостаток дохода и тд).

А ещё есть разум и логика.

Сюда же всякие "только сегодня, только вам и так далее".

Слушайте себя, считайте бюджет, оценивайте реально свое время, силы и финансы.

P.S.

ЦУМ, автосалоны элитных авто, агентства элитной недвижимости предполагают высокие цены сразу и человек идя туда знает, куда идет и какие там цены👌.

Пост про соц сети.