Найти тему

Маркетинг для поколения Alpha: что нужно знать уже сейчас


Прежде чем говорить о маркетинге, расскажу кратко, кто же это такие, люди из поколения Alpha.



Поколение Альфа - это демографическая группа, следующая за поколением Z. Вот ключевые характеристики этого поколения:


1. Как правило, к поколению Альфа относят детей, родившихся примерно с 2010 года по 2025 год. Точные даты могут немного варьироваться в зависимости от исследования.


2. Это первое поколение, родившееся полностью в 21 веке, в эпоху интернета, смартфонов, социальных сетей, искусственного интеллекта.


3. В отличие от предыдущих поколений, Альфа не знают мира без цифровых технологий. Для них использование сенсорных экранов, голосовых помощников и умных устройств - естественная часть жизни.


4. Вероятно, люди из этого поколения будут иметь более персонализированное и технологичное образование, с большим акцентом на STEM-дисциплины (наука, технологии, инженерия, математика).


5. Ожидается, что они будут более глобально ориентированными, экологически сознательными и толерантными к разнообразию.


6. Растут в мире с растущим неравенством в разных сферах, изменением климата и быстрыми технологическими изменениями, что может повлиять на их взгляды и ожидания.


7. Ранние годы многих представителей этого поколения пришлись на пандемию COVID-19, что может оказать долгосрочное влияние на их социальное развитие и взгляды на здоровье.


А теперь про маркетинг для Alpha


1. Короткие форматы контента. Внимание сосредоточено на кратких, динамичных форматах типа TikTok, Reals, Shorts.


2. Интерактивность. Ожидают активного взаимодействия с брендами и персонализированного опыта.


3. Социальная ответственность. Заботятся об экологии и социальных проблемах. Поддерживают бренды со схожими ценностями.


4. Визуальная коммуникация. Предпочитают эмодзи, GIF, видео текстовым сообщениям.


5. Многозадачность. Легко переключаются между устройствами и платформами. Поэтому важно использовать различные каналы коммуникации, в частности кросс-девайс.


6. Предпринимательский дух. Интересуются созданием собственного контента и бизнеса.


7. Виртуальная и дополненная реальность. Воспринимают эти технологии как норму.


8. Голосовой поиск. Привыкли к голосовым командам.


9. Колдунщики, нейропоиск, ИИ. Привыкли получать быстрый и мгновенный ответ, не хотят тратить время на поиски.


Чем можете дополнить мой пост? Какие у вас наблюдения и выводы?

Подписывайтесь на мой телеграм канал, где вы найдете еще больше полезной информации.


#маркетология
#интернетмаркетинг
#марияродина
#поколениеальфа
#маркетингдляпоколенияальфа