Представьте себе, что вы впервые приехали в Париж со своей лучшей подругой.
Но, прежде чем увидеть Эйфелеву башню и Лувр, вы хотите насладиться незабываемым завтраком с хрустящими круассанами 🥐
С помощью Google вы мгновенно находите аутентичный ресторан с рейтингом 4,7 звезды в нескольких минутах ходьбы от вашего отеля.
И, судя по отзывам клиентов, они похоже славятся своими круассанами. Супер!
Вы чувствуете такую же уверенность в своем решении, как Джулия Чайлд в сериале, готовя свой знаменитый «Петух в вине» 😁
По пути в ресторан вы игриво дразните свою подругу и говорите, что будете известны как человек, который нашел самый потрясающий ресторан для завтрака.
Прибыв на место, вы открываете дверь и приветствуете хозяина. Он говорит вам, что придется подождать всего пять минут, пока уберут ваш стол.
Пока вы стоите и ждете, вы не можете не заметить несколько наград, гордо висящих на стене.
Вы улыбаетесь от уха до уха, пока не видите *это* 😱
Этот ресторан ежегодно признавался «Лучшим местом для завтрака» с 2013 по 2021 год. Но... мы в 2024 году.
Мысли блуждают по всем возможным вариантам того, что могло произойти между 2021 и 2024 годами, из-за чего они не получили эту награду снова.
Почему вам больше не хочется здесь завтракать?
Именно так работает «психология социального сомнения» 🎯
Если вы хотите узнать почему мы ищем доказательства, которые удерживают нас от покупки… И как это устранить в маркетинге вам, чтобы увеличить продажи уже сегодня…
Посмотри урок в моем бесплатном закрытом клубе⚡️