Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Такого серьезного обновления НИВА 4х4 не переживала с 90-ых годов!

Все мы привыкли, что Лада Нива не меняется десятилетиями. На конвейере модель с 1977 года и видимо умрет вместе с "Автовазом". Последнее серьезное обновление произошло в 1994 году, когда дверь багажного отделения стала больше, а задние фонари от ВАЗ-2106 уступили место современной вертикальной оптике.

-2

Тогда же отказались от других атрибутов ВАЗ-2106, применив дизайнерские решения от более современных переднеприводных Лада. Появилось новое рулевое колесо и торпедо. Передние кресла так же заменили.

-3
-4

Хотя агрегатная база много десятилетий не менялась. Но в 2002 году произошло эпохальное событие. Вместо карбюратора, 8-клапанный мотор получил электронную систему впрыска. Правда мощности это особо не прибавило. Но 81 л.с. тоже неплохо, учитывая компактные размеры внедорожника.

-5

Что же в наше время, чем занимаются тысячи инженеров и конструкторов "Автоваза". Вы думаете просто ходят на работу, чтобы получать зарплату, мечтая о пенсии. Нет же, они вносят свой вклад в развитие родного автопрома. Намедни стало известно, об еще одном серьезном изменении в конструкции НИВА. Посмотрите внимательно на это фото -

-6

Ничего не замечаете? Как же так, ведь конструкторский отдел всем составом полгода ночей не спал, пытаясь порадовать ценителей внедорожника НИВА. Так я вам расскажу. Внимание на надфарники. Отныне там не древняя лампочка накаливания, а светодиодная! После такого обновления можно и цену поднимать, ведь автомобиль стал более современным.

-7

Но и это еще не всё, сейчас инженеры "Автоваза" усиленно работают над внедрением электрического корректора фар!!! Конечно на разработку новой функции могут уйти пару миллиардов рублей и годы, а может и десятилетия, но зато фанатам нашей легенды будет чем гордиться. Ведь электрокорректор фар в 2024 году, это премиальная опция, доступная только на автомобилях класса люкс.