Я начинающий бизнесмен.
"Начинающий" - хорошее слово, подходящее.
Я много что начала и теперь пытаюсь справиться со всем, что начала. Потому что, когда начинаешь, всё кажется вообще не сложным. Кажется: "Я сейчас каааааак быстренько ворвусь в успех, вжух-вжух, и всё сделаю!"
Сложным оно становится потом, когда уже нырнул, узнал обо всех якорях, подводных камнях и отбойных течениях, а обратной дороги нет.
Ходила тут на специальное мероприятие (я учусь бизнес-мышлению). Там рассказывали про мерчи. Мерчи - это рекламно-сувенирная продукция, популяризирующая личный бренд (у меня это шопперы, дождевики, чехлы на чемоданы, метафорические карты, гирлянды - горшочек, не вари).
И там говорили, что при создании мерчей, есть правила.
Например, такие.
1. Мерч надо создавать для людей, а не для себя.
То есть это нужное что-то должно быть, то, что люди и так купили бы, просто не у вас.
2. В мерче должны быть "магниты ценности" для людей.
То есть внятные причины выбрать именно ваш продукт. Почему он лучше?
3. Мерч - инструмент коммуникации.
Вы что-то хотите сказать миру через него.
А я пришла на то мероприятие со своим шоппером.
Это уже готовый мерч, который мы создавали, не зная этих правил. И знаете что?
Оказалось, он прошел практически по всем пунктам!
Шоппер - вещь полезная, нужная в хозяйстве, под ноут тоже идеально подходит. Плюс он экологичный, с мотивирующей надписью (это все про магниты ценности), и я хочу этим шоппером сказать миру, что ей, мир, выше нос, мы точно справимся!
Мы с Галей, моим партнёром, обновили всю линеечку. Теперь у нас на складе есть всё!
Всё в наличии! А то замучилась отвечать: "Тот закончился, этот закончился".
А ещё сказали, что нельзя делать тяп-ляп, подешевле в производстве, похуже в качестве, чтоб заработать побольше: потому что худший мерч - тот, за который стыдно.
Это точно не про нас.
Смотрите, какая гордость. И красотища!