Найти тему
ОЛЬГА САВЕЛЬЕВА (ПОПУТЧИЦА)

Учусь на бизнесменку

Я начинающий бизнесмен. 

"Начинающий" - хорошее слово, подходящее. 

Я много что начала и теперь пытаюсь справиться со всем, что начала. Потому что, когда начинаешь, всё кажется вообще не сложным. Кажется: "Я сейчас каааааак быстренько ворвусь в успех, вжух-вжух, и всё сделаю!"

Сложным оно становится потом, когда уже нырнул, узнал обо всех якорях, подводных камнях и отбойных течениях, а обратной дороги нет. 

Ходила тут на специальное мероприятие (я учусь бизнес-мышлению). Там рассказывали про мерчи. Мерчи - это рекламно-сувенирная продукция, популяризирующая личный бренд (у меня это шопперы, дождевики, чехлы на чемоданы, метафорические карты, гирлянды - горшочек, не вари). 

И там говорили, что при создании мерчей, есть правила. 

Например, такие.

 

1. Мерч надо создавать для людей, а не для себя.  

То есть это нужное что-то должно быть, то, что люди и так купили бы, просто не у вас.

 2. В мерче должны быть "магниты ценности" для людей. 

То есть внятные причины выбрать именно ваш продукт. Почему он лучше?

 

3. Мерч - инструмент коммуникации.

Вы что-то хотите сказать миру через него.

А я пришла на то мероприятие со своим шоппером.

Это уже готовый мерч, который мы создавали, не зная этих правил. И знаете что?

Оказалось, он прошел практически по всем пунктам!

Шоппер - вещь полезная, нужная в хозяйстве, под ноут тоже идеально подходит. Плюс он экологичный, с мотивирующей надписью (это все про магниты ценности), и я хочу этим шоппером сказать миру, что ей, мир, выше нос, мы точно справимся!

Мы с Галей, моим партнёром, обновили всю линеечку. Теперь у нас на складе есть всё! 

Всё в наличии! А то замучилась отвечать: "Тот закончился, этот закончился". 

А ещё сказали, что нельзя делать тяп-ляп, подешевле в производстве, похуже в качестве, чтоб заработать побольше: потому что худший мерч - тот, за который стыдно.

Это точно не про нас.

Смотрите, какая гордость. И красотища!

ШОППЕРЫ

Автор)
Автор)