Тип привлечения = Telegram ads
Тематика = финансы - cервис международных платежей
ЦА = ориентир на бизнес по импорту/экспорту + IT сервисы
Период = 19.06 - 08.09.2024 года
Задача - снизить стоимость подписчика, желательно до 2 евро, параллельно обеспечить поток заявок.
До обращения к нам, Telegram ads настраивали самостоятельно. На тесты потратили 574 евро, подписчик обошелся в среднем 5,18 евро (ближе к 4 евро после тестов). Основные объявления были настроены на аудитории и пулы каналов.
Что мы сделали для решения задачи?
- Написали и протестировали 5 креативов. В рамках данного проекта этого хватило, обычно делаем больше. Дальше работали с топовым креативом из этих 5.
- Взяли пулы на которых ранее заказчик проводил тесты, и настроили их по механике 1к1 - на 1 объявление = 1 канал и запустили не на аудитории, а на сами каналы. Также добрали конкурентов через tgmaps.
- Далее работаем с CPM на этих каналах, получаем нужный объем и цену подписчика, неэффективные объявления отключаем.
- Чуть позже запускаем аналогичные объявления на аудитории этих каналов.
- На текущий момент ищем точки масштабирования, смотрим в смежные тематики - это каналы про внешне экономическую деятельность, IT-бизнес.
Результат:
1649€ бюджет;
903 подписчика привлечено;
1,83€ стоимость подписчика;
290 лидов (обращений) было получено.
По лидам информация средняя - от заказчика - с рекламы тг около 5 обращений в день. Предположил, что в будний.
***
Масштабирую ваш бизнес с помощью рекламы в Телеграм.
Проведу консультацию по упаковке канала, его ведению - подскажу как нужно будет сделать, чтобы подписчики покупали ваш продукт + настрою и закуплю рекламу для вашего проекта.
Пишите мне в личку "Консультация” Или оставляйте заявку на сайте на бесплатную консультацию.