Найти тему
StratMen (Strategic Mentoring)

Новая тактика как преимущество

Новаторская тактика Нельсона в Трафальгарской битве изменила ход событий. Вместо традиционных параллельных линий он применил новый смелый подход, разделив свой флот на две колонны и направившись перпендикулярно противнику. Этот "удар Нельсона" прорвал франко-испанскую линию фронта, вызвав хаос и дав англичанам значительное преимущество. Его стратегия максимально повысила эффективность британской артиллерии и свела к минимуму численное превосходство противника. Поистине мастер-класс в морской войне!

Аналогичным образом, когда в 1979 году Sony представила Walkman, ей пришлось рассказать рынку об этой новой технологии. С помощью инновационных маркетинговых кампаний, демонстраций продукции и привлечения влиятельных лиц Sony продемонстрировала людям свободу и личный опыт использования портативной музыки. Их усилия окупились, превратив Walkman в культурную икону. Он стал предшественником Ipod. Sony утратила своё преимущество, когда Apple подняла концепцию портативной музыки на совершенно новый уровень.

Новая технология не изменит правила игры, если никто не знает, что она делает и как правильно её использовать. Нельсон понял это преимущество и многократно увеличил его, придумав новую тактику, дополняющую новую технологию. В битве при Трафальгаре британцы могли перезаряжать свои пушки быстрее, чем французы. Это было значительным преимуществом. Британские артиллерийские расчеты были хорошо обучены и действовали эффективно, часто производя по одному выстрелу каждые 90 секунд, в то время как франко-испанским расчетам обычно требовалось около 6 минут на каждый выстрел. Скорость (в данном случае скорострельность) и здесь сыграла свою роль, как в фильмах с Клинтом Иствудом😎.

Картинка из Интернета
Картинка из Интернета