Начало вот здесь
Требования к соискателям.
1. Практически все работодатели ожидают профильное образование у соискателя. Мне интересно, какой % работающих маркетологов имеет основное высшее в области маркетинга. Я не сомневаюсь в том, что они имеют, мне просто интересно какой процент. Просто у меня нет профильного, у меня менеджмент организации, но я - старая :)) мне 44. Как там у вас?
2. Хардскилы которые требуются:
- знание графических редакторов;
- навыки копирайтинга, хорошее владение русским устно и письменно;
- опыт работы в CRM.
Чаще всего пишут про Битрикс, и вот тут не понятно, то ли они задачи будут ставить в Битрикс, то ли хотят, чтобы маркетолог умел настраивать Битрикс, потому что в функционале проскакивает настройка бизнес-процессов...
- периодически всплывает умение работать с базами данных
3. Софтскилы, цитаты:
"Оперативность, креативность, ответственность, активность, умение работать с информацией";
"Активная жизненная позиция и позитивное мышление";
"Самоорганизованность, ответственность и умение работать в режиме многозадачности";
"Умеет принимать правильные решения в быстро изменяющихся условиях;
Позитивный настрой и желание развиваться. Инициативность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, профессиональная гибкость и адаптивность"...
Вопросы следующие:
Как они будут проверять это?
Или, все-таки, это написано просто потому, что так принято и, кажется, что, если не напишешь про активную жизненную позицию и позитив, придут только пассивные и унылые?
Что такое оперативность? Это про скорость реакции? Про скорость мышления? Скорость решения задач?
Что такое умение работать с информацией?
Над кем смеетесь? Над собой смеётесь... и то - правда. Над собой смеюсь, потому, что тоже долго-долго пыталась понять, кто такой маркетолог. По итогу сделала себе карту компетенций и всех маркетологов, которых нанимаю к клиентам, прогоняю через свой малюсенький тестик. Вот он "Какой вы маркетолог?"