Найти в Дзене

Кто тут против роботизированных прозвонов?

Вот вам кейс: Конверсия роботизированного прозвона от 1 до 3% в согласие на перезвон человеком. Далее там воронка сильно зависит от скрипта и предложения. Но вот типовой путь выглядит так: 10000 человек база - дозвонов - 5000, конверсия в согласие 75 человек, продажа ну пусть будет 5% - 4 сделки. При этом покупка базы обошлась в 10 000 рублей. Сам робот еще примерно в 5000 р вместе с затратами на телефонию. т.е затраты составили 15 000 р. Результат прозвона - 1 день, еще 1-3 дня на прозвон людьми (с учетом "не взял трубку", не удобно говорить") и результат в сделку ну через 2 недели (тут конечно зависит от цикла сделки) . 15 000 рублей, 2 недели и результат. И вот кейс с кол-центром: за месяц могут обзвонить не более 500 номеров. Недозвон - 40%, 6 лидов передано в отдел продаж - это 2%.... 2 лида горячо интересовались, но на самом деле продукт не для них, дороговат . 1 вообще отказался разговаривать, 3 просто запросили КП и отморозились. Ну да на таком объеме это вообще не показатель

Вот вам кейс:

Конверсия роботизированного прозвона от 1 до 3% в согласие на перезвон человеком. Далее там воронка сильно зависит от скрипта и предложения. Но вот типовой путь выглядит так: 10000 человек база - дозвонов - 5000, конверсия в согласие 75 человек, продажа ну пусть будет 5% - 4 сделки.

При этом покупка базы обошлась в 10 000 рублей. Сам робот еще примерно в 5000 р вместе с затратами на телефонию. т.е затраты составили 15 000 р. Результат прозвона - 1 день, еще 1-3 дня на прозвон людьми (с учетом "не взял трубку", не удобно говорить") и результат в сделку ну через 2 недели (тут конечно зависит от цикла сделки) . 15 000 рублей, 2 недели и результат.

И вот кейс с кол-центром:

за месяц могут обзвонить не более 500 номеров. Недозвон - 40%, 6 лидов передано в отдел продаж - это 2%.... 2 лида горячо интересовались, но на самом деле продукт не для них, дороговат . 1 вообще отказался разговаривать, 3 просто запросили КП и отморозились. Ну да на таком объеме это вообще не показатель. Кроме того обещали прозвонить 500 за месяц - не успели, обещали сделать несколько звонков по каждому в базе, потому что людям "не удобно", "давайте во вторник" и т.д - не сделали. А самое главное стоимость - 46 000 в месяц - просто за звонки и еще премия за каждый переданный лид.

А вывод какой?

А вывод такой: внутренних сотрудников надо нанимать и платить им за звонки. Потому что мои внутренние сотрудники на исходящих холодных звонках делали 17% конверсии в запрос КП. А в недвижке при входящем трафике максимальную конверсию звонок/встреча делала девочка Катя Ланцова и она составляла 60%

Про автоматизацию в риэлторском бизнесе есть ролик, смотрите здесь
https://dzen.ru/video/watch/66ded6d4a7c77313bb375d3d?share_to=link