Вот вам кейс: Конверсия роботизированного прозвона от 1 до 3% в согласие на перезвон человеком. Далее там воронка сильно зависит от скрипта и предложения. Но вот типовой путь выглядит так: 10000 человек база - дозвонов - 5000, конверсия в согласие 75 человек, продажа ну пусть будет 5% - 4 сделки. При этом покупка базы обошлась в 10 000 рублей. Сам робот еще примерно в 5000 р вместе с затратами на телефонию. т.е затраты составили 15 000 р. Результат прозвона - 1 день, еще 1-3 дня на прозвон людьми (с учетом "не взял трубку", не удобно говорить") и результат в сделку ну через 2 недели (тут конечно зависит от цикла сделки) . 15 000 рублей, 2 недели и результат. И вот кейс с кол-центром: за месяц могут обзвонить не более 500 номеров. Недозвон - 40%, 6 лидов передано в отдел продаж - это 2%.... 2 лида горячо интересовались, но на самом деле продукт не для них, дороговат . 1 вообще отказался разговаривать, 3 просто запросили КП и отморозились. Ну да на таком объеме это вообще не показатель
Кто тут против роботизированных прозвонов?
9 сентября 20249 сен 2024
4
1 мин