Людей, которые только хотят приобрести автомобиль, и тех, кто уже является счастливым обладателем личного транспорта, связывает одна важная вещь — желание сэкономить. Вместе с HAVAL разбираемся в самых распространенных мифах, чтобы экономия не вышла боком.
Миф 1: Купить автомобиль «с рук» всегда дешевле
Нельзя сказать, что это не так. Первоначальная цифра на ценнике действительно может быть ниже. Однако не все то золото, что блестит, и всегда стоит помнить про подводные камни.
Грамотный покупатель задумается не только над покупкой, но и над последующим обслуживанием, стоимостью запчастей и возможностью дальнейшей перепродажи автомобиля. Вот здесь «серые», не предназначенные для российского рынка машины могут показать всю свою проблемность.
Учитывая сложность российского покрытия и «особый» подход к дорогам, важно, чтобы автомобиль был к этому готов. Так что разумнее выбирать те бренды, которые специально адаптируют технику.
Например, HAVAL за 10 лет, что работает в России, не только реализовал более 100 тысяч автомобилей, но и открыл завод полного цикла в Тульской области. Там же занимаются и производством самого важного — двигателей.
Посмотреть, протестировать и купить автомобили можно в более 200 дилерских центрах.
У HAVAL широкий модельный ряд, а главное — все автомобили адаптированы к России
Но покупка — это еще не все. Чтобы со спокойной душой наслаждаться поездками, автомобиль нужно защитить. И если ОСАГО и КАСКО — это забота владельца, то гарантия — уже зона ответственности производителя.
За 10 лет работы на нашем рынке HAVAL изучил отечественного покупателя и выявил, что для него важнее всего.
Как итог, на все автомобили предоставляется честная заводская гарантия на 3 года или 150 000 км пробега
А для автомобилей с датой производства после 01.01.2023 года HAVAL добавил дополнительную программу сервисной поддержки после окончания основного гарантийного срока еще на 2 года – это отдельный бесплатный продукт, который покрывает стоимость работ и запасных частей при замене дорогостоящих деталей и агрегатов*.
Помимо этого, HAVAL предлагает расширить покрытие стандартной сервисной поддержки через приобретение Haval Protection+. К тому же с такой длительной защитой автомобиль будет проще (и чуть дороже) продать другому владельцу.
Дополнительная программа +2 года сервисной поддержки покрывает стоимость работ и запасных частей при замене дорогостоящих деталей и агрегатов (таких как АКПП, двигатель, рулевые рейки, карданные валы, все блоки управления и многие другие детали, которые зачастую исключаются из основной гарантии другими производителями).
Миф 2: искать расходники и запчасти дешевле самостоятельно в интернете
Не будем спорить, опытные автолюбители могут самостоятельно найти то, что им нужно по минимальной цене, потратив на это пару вечеров. И, как говорится, «на опыте» в большинстве случаев обойдут стороной подделки, использование которых может вылиться в дорогостоящий ремонт.
Однако цена ошибки здесь так высока, что сразу же может компенсировать мимолетную выгоду при покупке запчастей.
У HAVAL налажены гарантированные поставки оригинальных запчастей от производителя. Они в наличии и с гарантией рыночной цены. При этом «вкусная» цена — это не пустой звук. HAVAL оценивает рынок, конкурентов и площадки маркетплейсов, чтобы удерживать доступную для покупателя цену.
Локализация масел и шин — это в целом выгодно не только для производителя, но и для покупателя. Например, неотъемлемая часть жизни автовладельца — ТО, которое не обходится без моторного масла. Импортозамещение, то есть использование масел локальных производителей, позволяет сократить стоимость одного обслуживания авто до 65%. Пример графика ТО для одного из наиболее популярных автомобилей бренда – HAVAL Jolion можно посмотреть на сайте дилера.
Аналогичная ситуация и с шинами, которые входят в топ-5 затрат автовладельцев. Особенно остро вопрос с «переобувкой» встает в первые полгода, когда нужно купить второй комплект шин. Современные авто требуют шины более технологичные и большего диаметра, что также добавляет им стоимость. Сэкономить можно, договорившись с локальным производителем. Именно так и сделали в HAVAL, подобрав производителей, которые делают покрышки под весь модельный ряд, что позволяет экономить клиентам по сравнению с предложениями на рынке.
Миф 3: лучше проверять автомобиль как можно чаще
Все хорошо, но в меру и в срок. Так, излишняя тревожность и частые поездки на сервис не пойду на пользу ни нервной системе автомобилиста, ни его транспортному средству. Например, HAVAL за годы работы поняв, что важно клиентам в России, разработал график ТО с увеличенным интервалом обслуживания. После первого ТО на 10 000 км, поездки в сервис будут раз в 15 000 км**. Это позволяет клиентам в 1,5 раза реже ездить на сервис, экономя деньги и время.
При этом увеличенный интервал между ТО не сказывается на качестве и позволяет полноценно обслуживать автомобиль, потому что все регламенты были проработаны и согласованы с Центром исследований и разработок штаб-квартиры.
«Помощь на дороге» — бесплатная программа, действующая на территории РФ и РБ. В радиусе 300 км от границ города при возникновении неисправности автомобиль бесплатно эвакуируют. Подробности на сайте HAVAL.
Миф 4: проходить техобслуживание на неофициальном сервисе выгоднее
Одна из причин, по которой автомобилисты отказываются от официального сервиса, — непредсказуемость стоимости техобслуживания. HAVAL совместно с R&D (департамент исследований) в штаб-квартире специально для России постарались для клиента сбалансировать наполнение ТО и составить график таким образом, чтобы стоимость обслуживания была более равномерной, без внезапных неприятных сюрпризов.
Владелец авто, приезжая в сервис для обслуживания, уже заранее знает примерную стоимость проведения всех операций.
Посмотрите на сайте HAVAL, как устроена гарантия на автомобили бренда.
* в программе не участвуют пикапы GWM, а также модель H9 выпущенная до 2024
** не распространяется на модели F7, H9, а также пикапы GWM.