Найти в Дзене
GWM | HAVAL Russia

4 автомобильных мифа, которые давно устарели

Людей, которые только хотят приобрести автомобиль, и тех, кто уже является счастливым обладателем личного транспорта, связывает одна важная вещь — желание сэкономить. Вместе с HAVAL разбираемся в самых распространенных мифах, чтобы экономия не вышла боком. Нельзя сказать, что это не так. Первоначальная цифра на ценнике действительно может быть ниже. Однако не все то золото, что блестит, и всегда стоит помнить про подводные камни. Грамотный покупатель задумается не только над покупкой, но и над последующим обслуживанием, стоимостью запчастей и возможностью дальнейшей перепродажи автомобиля. Вот здесь «серые», не предназначенные для российского рынка машины могут показать всю свою проблемность. Учитывая сложность российского покрытия и «особый» подход к дорогам, важно, чтобы автомобиль был к этому готов. Так что разумнее выбирать те бренды, которые специально адаптируют технику. Например, HAVAL за 10 лет, что работает в России, не только реализовал более 100 тысяч автомобилей, но и откры
Оглавление

Людей, которые только хотят приобрести автомобиль, и тех, кто уже является счастливым обладателем личного транспорта, связывает одна важная вещь — желание сэкономить. Вместе с HAVAL разбираемся в самых распространенных мифах, чтобы экономия не вышла боком.

Миф 1: Купить автомобиль «с рук» всегда дешевле

Нельзя сказать, что это не так. Первоначальная цифра на ценнике действительно может быть ниже. Однако не все то золото, что блестит, и всегда стоит помнить про подводные камни.

Грамотный покупатель задумается не только над покупкой, но и над последующим обслуживанием, стоимостью запчастей и возможностью дальнейшей перепродажи автомобиля. Вот здесь «серые», не предназначенные для российского рынка машины могут показать всю свою проблемность.

Учитывая сложность российского покрытия и «особый» подход к дорогам, важно, чтобы автомобиль был к этому готов. Так что разумнее выбирать те бренды, которые специально адаптируют технику.

Например, HAVAL за 10 лет, что работает в России, не только реализовал более 100 тысяч автомобилей, но и открыл завод полного цикла в Тульской области. Там же занимаются и производством самого важного — двигателей.

Посмотреть, протестировать и купить автомобили можно в более 200 дилерских центрах.

-2

У HAVAL широкий модельный ряд, а главное — все автомобили адаптированы к России

Но покупка — это еще не все. Чтобы со спокойной душой наслаждаться поездками, автомобиль нужно защитить. И если ОСАГО и КАСКО — это забота владельца, то гарантия — уже зона ответственности производителя.

За 10 лет работы на нашем рынке HAVAL изучил отечественного покупателя и выявил, что для него важнее всего.

Как итог, на все автомобили предоставляется честная заводская гарантия на 3 года или 150 000 км пробега

А для автомобилей с датой производства после 01.01.2023 года HAVAL добавил дополнительную программу сервисной поддержки после окончания основного гарантийного срока еще на 2 года – это отдельный бесплатный продукт, который покрывает стоимость работ и запасных частей при замене дорогостоящих деталей и агрегатов*.

Помимо этого, HAVAL предлагает расширить покрытие стандартной сервисной поддержки через приобретение Haval Protection+. К тому же с такой длительной защитой автомобиль будет проще (и чуть дороже) продать другому владельцу.

Дополнительная программа +2 года сервисной поддержки покрывает стоимость работ и запасных частей при замене дорогостоящих деталей и агрегатов (таких как АКПП, двигатель, рулевые рейки, карданные валы, все блоки управления и многие другие детали, которые зачастую исключаются из основной гарантии другими производителями).

Миф 2: искать расходники и запчасти дешевле самостоятельно в интернете

Не будем спорить, опытные автолюбители могут самостоятельно найти то, что им нужно по минимальной цене, потратив на это пару вечеров. И, как говорится, «на опыте» в большинстве случаев обойдут стороной подделки, использование которых может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Однако цена ошибки здесь так высока, что сразу же может компенсировать мимолетную выгоду при покупке запчастей.

У HAVAL налажены гарантированные поставки оригинальных запчастей от производителя. Они в наличии и с гарантией рыночной цены. При этом «вкусная» цена — это не пустой звук. HAVAL оценивает рынок, конкурентов и площадки маркетплейсов, чтобы удерживать доступную для покупателя цену.

Локализация масел и шин — это в целом выгодно не только для производителя, но и для покупателя. Например, неотъемлемая часть жизни автовладельца — ТО, которое не обходится без моторного масла. Импортозамещение, то есть использование масел локальных производителей, позволяет сократить стоимость одного обслуживания авто до 65%. Пример графика ТО для одного из наиболее популярных автомобилей бренда – HAVAL Jolion можно посмотреть на сайте дилера.

Аналогичная ситуация и с шинами, которые входят в топ-5 затрат автовладельцев. Особенно остро вопрос с «переобувкой» встает в первые полгода, когда нужно купить второй комплект шин. Современные авто требуют шины более технологичные и большего диаметра, что также добавляет им стоимость. Сэкономить можно, договорившись с локальным производителем. Именно так и сделали в HAVAL, подобрав производителей, которые делают покрышки под весь модельный ряд, что позволяет экономить клиентам по сравнению с предложениями на рынке.

Миф 3: лучше проверять автомобиль как можно чаще

Все хорошо, но в меру и в срок. Так, излишняя тревожность и частые поездки на сервис не пойду на пользу ни нервной системе автомобилиста, ни его транспортному средству. Например, HAVAL за годы работы поняв, что важно клиентам в России, разработал график ТО с увеличенным интервалом обслуживания. После первого ТО на 10 000 км, поездки в сервис будут раз в 15 000 км**. Это позволяет клиентам в 1,5 раза реже ездить на сервис, экономя деньги и время.

При этом увеличенный интервал между ТО не сказывается на качестве и позволяет полноценно обслуживать автомобиль, потому что все регламенты были проработаны и согласованы с Центром исследований и разработок штаб-квартиры.

-3

«Помощь на дороге» — бесплатная программа, действующая на территории РФ и РБ. В радиусе 300 км от границ города при возникновении неисправности автомобиль бесплатно эвакуируют. Подробности на сайте HAVAL.

Миф 4: проходить техобслуживание на неофициальном сервисе выгоднее

Одна из причин, по которой автомобилисты отказываются от официального сервиса, — непредсказуемость стоимости техобслуживания. HAVAL совместно с R&D (департамент исследований) в штаб-квартире специально для России постарались для клиента сбалансировать наполнение ТО и составить график таким образом, чтобы стоимость обслуживания была более равномерной, без внезапных неприятных сюрпризов.

Владелец авто, приезжая в сервис для обслуживания, уже заранее знает примерную стоимость проведения всех операций.

На сайте HAVAL можно онлайн записаться на сервис, не тратя время на звонки
На сайте HAVAL можно онлайн записаться на сервис, не тратя время на звонки

Посмотрите на сайте HAVAL, как устроена гарантия на автомобили бренда.

* в программе не участвуют пикапы GWM, а также модель H9 выпущенная до 2024

** не распространяется на модели F7, H9, а также пикапы GWM.