Найти в Дзене
Plan Big

Продвижение паркетной доски EPI: уникальный продукт с преимуществами

Оглавление

Выходите на рынок с новым продуктом? Тогда вас наверняка волнует вопрос, как правильно его позиционировать. У конкурентов уже есть раскрученное имя, а вы только в начале пути. Вам необходимо запустить рекламную кампанию, выбрав лучшую идею, и быстро добиться поставленной цели по продвижению.

Как соперничать с крупными брендами, у которых есть команда опытных маркетологов и лояльные покупатели? Как рассказать о новинке привлекательно для клиента и поднять продажи? Какие инструменты подойдут для этого лучше?

Делимся с вами интересным кейсом: видеоагентство Plan Big создали промо-ролик для новинки на российском рынке. Что получилось в итоге нашего соревнования с более опытными компаниями?

Получение задачи

Производитель обратился к нам несколько лет назад, ему нужна была реклама нового продукта – паркетной доски EPI. Когда мы приступили к работе над проектом, оказалось, что товар, о котором необходимо рассказать, не имеет прямых аналогов в России. За счёт своей прочности, качества и красоты натурального покрытия, он может соперничать с ламинатом и паркетом, объединяя в себе преимущества данных напольных покрытий.

Заказчику было необходимо раскрыть в видеоролике ценность и уникальность товара, показать его преимущества для привлечения клиентов и повышения продаж. Подобные работы специалисты нашего видеоагентства выполняли неоднократно. Поэтому мы знаем как снять и смонтировать эффективный для продвижения ролик. Однако, даже имея за плечами более 10 лет опыта в создании видеороликов, мы всё ещё считаем, что каждый кейс требует индивидуального подхода. Не стал исключением и этот случай.

Погружение в продукт и бизнес клиента

Начало. PreProduction – один из важных этапов работ над видеороликом, который не стоит недооценивать. В процессе общения с клиентом мы глубоко изучили его бизнес и продукт. Также для формирования технического задания ролика заполнили бриф. Нам было важно узнать:

  1. Какие эмоции должен испытать потенциальный клиент, который смотрит видео, какое действие должен выполнить в результате;
  2. Где будет использоваться и распространяться ролик, как он будет встроен в систему продаж;
  3. ЦА продукта;
  4. Желаемый хронометраж;
  5. Стилистику и подачу, ожидаемую клиентом;
  6. Какие видеоролики конкурентов заказчик считает удачными.

Мы проанализировали данную информацию и предложили для будущего ролика оптимальный вариант визуальной подачи, структурного наполнения и хронометража.

-2

Ценности продукта – в центре внимания

Общение с клиентом принесло не только понимание технических параметров будущей работы. Мы многое узнали и о центральной фигуре видеоролика – паркетной доске:

  • Премиум-качество, уровня продукции из Европы.
  • Натуральное покрытие – что привлекает современных, экологически ответственных покупателей;
  • Применение инноваций в производстве, европейского оборудования;
  • Тщательный контроль качества на заводе;
  • Прочность и влагозащищённость доски благодаря трем слоям материала и пропитке из масла;
  • Современный дизайн, подходящий для различных интерьеров.

По достоинству оценив преимущества продукта, мы в Plan Big предложили клиенту реализовать видеоролик в стилистике люксовых брендов. Совместить постановочную съёмку и 3D-графику. Отправной точкой для вдохновения, или базовым референсом для нас, стал «чистый» стиль бренда Apple. Заказчику понравилась идея и мы перешли к созданию и согласованию сценария с закадровым текстом, а также монтажного листа с описанием происходящего в кадре.

-3

Съёмки. Этап Production, во время которого происходила постановочная съёмка видеоролика.

Мы договорились с клиентом, что помимо съёмки на производстве, осуществим дополнительную – студийную. В итоге съёмка была разбита на две локации и заняла две смены:

  • На производстве мы сняли материалы, обработку доски на оборудовании, готовый продукт и его хранение на складе. Аэросъемка на заводской территории позволила подчеркнуть масштаб предприятия;
  • В студии мы показали физические свойства продукта посредством постановочной съемки. Протестировали продукт на твердость по Бринеллю, сравнив по прочности паркетную доску EPI с доской другого бренда. Для поддержания премиальной стилистики товара мы проводили съёмку на фонах чёрного цвета. Дополнительную эффектность кадрам придала съёмка с высокой частотой кадров и последующим замедлением.
-4

Результат, который получил клиент

Хорошая предварительная подготовка и погружение в особенности продукта позволили нам в полной мере реализовать первоначальные идеи. Готовый видеоролик включал в себя:

  • Акценты на естественной красоте паркетной доски, её натуральном происхождении. Слоган «из леса в ваш дом» в видеоряде мы поддержали стоковыми кадрами природы и отснятыми на производстве кадрами летящей стружки. Создали визуально-ассоциативную цепочку: лес – обработка - паркетная доска EPI.
  • Демонстрацию современного производства, оборудования из Европы. Чтобы повысить ощущение качества мы уделили особое внимание деталям и процессам производства, для акцента на деталях использовали замедленную съёмку – slow-motion. Потенциальному клиенту легче проникнуться доверием к товару и его производителю, когда он видит, как и где производят продукт.
  • Представление особой технологии продукта и его премиум качества посредством 3D-анимации. Для демонстрации характеристик покрытия наши специалисты по анимации «разложили» паркетную доску на составные слои, а затем соединили их воедино посредством эффектной анимации. Получившаяся сцена сработала не только на техническое понимание технологии продукта, но и стала центральным анимационным акцентом всего ролика.
-5
  • Визуальное информационное наполнение. На протяжении ролика вся информация о продукте и фабрике подаётся с помощью стилизованных титров и 2D-графики в фирменном стиле компании. Что добавляет готовому ролику целостности восприятия и поддерживает имидж бренда.
  • Демонстрацию качества и прочности продукта. Съёмка теста Бринелля позволила наглядно показать преимущество паркетной доски EPI с напольным покрытием конкурента.
  • Информацию о возможностях использования паркетной доски не только в доме, но и в общественных местах, что подчёркивает её надёжность.
  • Закадровую озвучку и качественное звуковое оформление. Профессиональный диктор, музыкальное сопровождение и саунд-дизайн позволили выделить ключевые моменты и задать необходимую звуковую атмосферу видеоролику.
-6

От заполнения брифа до согласования финальной версии ролика мы реализовали проект за 1,5 месяца. Это хороший срок, на который стоит ориентироваться при создании презентационного видеоролика с постановочной съёмкой и 3D-анимацией. Наш видеоролик клиент рассылал по электронной почте потенциальным клиентам, демонстрировал на мероприятиях, благодаря чему получил новые заказы и несколько постоянных клиентов.

Комплексный подход в работе помог нам добиться высоких результатов. Паркетная доска EPI стала известной и популярной в качестве современного, натурального и качественного продукта. Видеоролик стал действительно эффективным для нашего заказчика и окупил инвестиции в его создание после отгрузки первой партии товара. Мы рады, что наша работа помогла клиенту в решении его задач, а нам принесла интересный опыт реализации.

Сам ролик вы можете посмотреть на YouTube и Vimeo

Приятного просмотра!