Вот и настал долгожданный момент!! Ура!! Теперь Женька школьник!!!
Я напоминаю что речь идет о ребёнке УО.
Первый день был словно не первый а последний в году …. Не смотря на все мои усилия как-то его вдохновить учебным процессом ,чуда не произошло …
Наверно, можно найти оправдание всему что происходило "магнитными бурями" . Два дня Женька сам не свой , я прям не узнаю его сама , он громкий , тревожный , плаксивый, буйный, уставший, в тоже время бодрый и ГРОМКО-ГРОМКО веселый!!! Сегодня он лег в 21:00 и проснулся в 1:06 - до утра в доме ни кто не спал ...
Наряд Женька опять выбрал мне сам, не то, что я планировала, но ладно-его праздник!! Очень понравился ему мой брючный зеленый костюм.
Нарядные с цветами мы вышли из дома и тут... во двор заезжает мусоровоз... (Это значит, что мы обязательно пойдем по всему маршруту мусоровоза ) тут мне пришлось ОЧЕНЬ ПОТРУДИТЬСЯ, ЧТОБ ПРАВИЛЬНО ИЗМЕНИТЬ МАРШРУТ НЕ ИСПОРТИВ НИКОМУ НАСТРОЕНИЕ ...
Дошли .. Цветы еще живые) ну почти... Всего-то пару ленточек кануло в небытие😎Настроение тоже ну почти ....
Учительницу он уже знает, очень радостно ее встречал-это надо видеть!!! Обнимал, восторженно что -то тараторя вручил цветы )
Ранее договаривались учителем, пробовать заниматься " без мамы" .
Выдержала я, минут 10 -15 крика за дверями , и поняла, что без меня "дел не будет -не сегодня " , за лето Женька стал еще больше, и уже выше учителя, я побоялась, что учитель может не справится одна , я заглянула , учитель утвердительно кивнула головой ,указуя мне куда сесть ...
Что касательно самого процесса ,на какие-то задания, предложения и т.д Женька не реагировал, или же давал нам "бой" не помогали ни конфетки, не игровые варианты ...
Я подключилась к процессу, пытаясь хоть как- то заинтересовать его хотя бы сесть за парту ...получилось не много продемонстрировать то, чему научились за лето , порисовали , написали буквы и цифры выученные с учителем и новые, в прошлом подготовительном году он еще не писал .Все же пару заданий по теме урока выполнил . Конечно же учитель предвидела такой поворот событий ,, ранее подготовила школьные принадлежности выданные на ученика и предложила собрать рюкзак для учебы : то, что нам нужно -кладём в рюкзак , а лишнее убираем в сторону … Это получилось …
Время пролетело незаметно, урок окончен, с кабинета мы выпархнули как (озверевшие) птенцы из клетки😎 и забыли, что мы же теперь с рюкзаком! Поняли мы это уже дома , когда Женьке понадобился телефон, а его дома не оказалось... Утром при выходе в центр , Женька запротестовал идти в рубашке, я в руках с цветами , сняла с него рубашку и наверно с телефоном все вместе отправила в рюкзак .А рюкзак мы точно оставили в классе🫣
Ооочень неохотно мы собрались и пошли обратно в центр. Но главным стимулом у меня был не рюкзак или как у Женьки - телефон, а сам повторный поход в центр ...
Это я к чему?! А к тому что расписание нам утвердили очень необычное (ну для нас это прям очень неудобно с 10 утра до 13:00 мы занимаемся беспрерывно, а потом у нас логопед, два раза в неделю на 15:00)
Женька устает в центре , какого дикого зверя я приведу логопеду на 15:00 сама боюсь представить.. Ну будем пробовать , взрослеть...
Сходили, не без проблем конечно , еще и день этот, и ночь с бурями... , поход пришлось мотивировать ..
За одно отметили первый "первый день" школы в любимой пиццерии... И выиграли игрушку в автомате)
Надеюсь эти бури пройдут , и так будет не всегда)