Жители Москвы выбрали новый символ гостеприимства - чай "Московский". Этот напиток был создан специально для фестиваля "Московское чаепитие", который проходит в городе с июля по август. Гостям и жителям города было предложено продегустировать пять различных купажей, каждый из которых отражает уникальные особенности столицы. После проб и ошибок большинство проголосовавших отдали предпочтение золотисто-янтарному черному чаю со вкусом черной и красной смородины, клубники, с добавлением лепестков василька, сафлора, бутонов роз и долек апельсина.
Этот бленд был признан "самым московским" и теперь будет продаваться в магазинах и кофейнях. Фестиваль "Московское чаепитие" продлится до 15 сентября, после чего его заменит зимняя версия под названием "Усадьбы Москвы".
Проект "Активный гражданин" позволяет жителям и гостям города принимать активное участие в формировании политики и развитии города. За время работы этого проекта было принято более шести тысяч решений, которые улучшают жизнь москвичей. Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта соответствует целям национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и регионального проекта столицы "Цифровое государственное управление".
]]>