Давайте разберемся, можно ли купить автомобиль и не переживать, как его в дальнейшем обслуживать? Не все производители дают одинаковые условия. На примере HAVAL показываем, как работает сервис, благодаря которому выгоднее обслуживаться у официального дилера, и автомобили остаются востребованными на вторичном рынке.
Посмотрите различные сервисные программы и акции на сайте HAVAL, которые защищают интересы водителя на всей дистанции владения автомобилем.
Чем ТО чаще, тем лучше?
Короткий ответ: не всегда, чтобы правильно обслуживать, не обязательно становиться завсегдатаем сервиса.
Регулярно кататься на сервис на автомобиле HAVAL не нужно — в регламент ТО входят только обязательные процедуры обслуживания и профилактики. HAVAL специально расширил интервалы ТО для России. После первого обязательного ТО на 10 тысячах шаг обслуживания увеличивается до 15 000 км*, чтобы сократить стоимость обслуживания и количество поездок на сервис.
Сеть из более чем 200 дилерских центров по всей стране упрощает вопрос, где обслуживать свой автомобиль. На сайте HAVAL можно быстро найти удобный сервис и записаться на ТО в удобное время — вы точно будет знать, когда пора ехать к дилеру и сколько времени это займет.
А сколько будет стоить ТО?
Короткий ответ: примерно столько же, сколько и предыдущее.
Иногда цена ТО превращается в лотерею, потому что каждый раз обслуживаются новые узлы и компоненты, стоимость которых может значительно разниться. HAVAL тут идет навстречу автовладельцам.
Можно обслуживать автомобиль у дилера весь срок службы и не переживать о постоянном росте цен с каждым последующим визитом на сервис. График и работы технического обслуживания постарались выстроить таким образом, чтобы каждое новое ТО не сильно отличалось по цене от предыдущего. Соответственно, автовладелец лучше может планировать расходы. Плюс переработанный интервал уже экономит до 1,5 раз на каждом ТО.
На сайте HAVAL доступны регламенты ТО на каждую модель автомобиля, а официальные дилеры нередко публикуют примерную стоимость ТО, чтобы автовладелец мог спланировать будущие расходы.
И не стоит переживать, что увеличенный интервал ТО повлияет на срок службы автомобиля. График ТО и его наполнение был разработан совместно с R&D департаментом штаб-квартиры в Китае специально для России.
Ну тогда точно разоришься на расходниках? Или лучше запчасти купить на стороне?
Короткий ответ: HAVAL оценивает ситуацию на авторынке и конкурентов, предоставляет доступные рыночные цены на запчасти. Купив запчасти на стороне,можно сэкономить процентов 20, но это точно займет больше времени, сил и нервов. Особенно если неоригинальная запчасть будет с меньшим ресурсом или еще хуже - окажется контрафактом.
Налаженные поставки запчастей и локализация масел и шин позволяет найти все детали по доступным ценам. HAVAL занимается мониторингом цен на запчасти на маркетплейсах и специализированных площадках. Это позволяет давать владельцам разумное предложение.
Благодаря налаженным поставкам деталей и расходников, а также локализации масел и шин удалось снизить стоимость обслуживания, сохранив стандарты и допуски производителя.
Например, оптимизация шинных поставок вдвое снизила цену на каждый комплект резины, а использование омологированных масел, сокращает стоимость каждого ТО на 65%.
Как должна быть устроена гарантия?
Короткий ответ: у HAVAL это 3 года, или 150 тысяч километров пробега, плюс 2 года расширенной сервисной поддержки.
Гарантия должна быть устроена так, чтобы у автовладельца не было головной боли. Лучше если гарантия будет простой и понятной, чем с кучей пунктов и звездочек, когда и какие условия применяются.
HAVAL позаботился о клиентах и предлагает 5 лет сервисной поддержки. На автомобили действует гарантия 3 года (или 150 000 км пробега) и 2 дополнительных года бесплатного постгарантийного обслуживания.
Посмотрите все условия гарантии на сайте HAVAL: там еще 5 лет от коррозии и интересное постгарантийное обслуживание.
Даже по окончании гарантии дилеры не откажут в ремонте дорогостоящих агрегатов. Программа распространяется на ремонт коробки передач стоимостью около 400 000 ₽ и починку сложных механизмов по типу рулевых реек или блоков управления на сумму свыше 200 000 ₽. Дилер проводит работы без дополнительной платы.
Как не бояться поломок?
Короткий ответ: смотрите все опции, которые предлагает производитель.
От непредвиденных ситуаций никто не застрахован, но проблемы проще пережить, если производитель заранее «подстелет соломку». Так владельцам HAVAL доступна программа «Помощь на дороге», которая предусматривает консультацию, техническую помощь на месте или эвакуацию автомобиля к дилеру при обездвиживании автомобиля. В программу входит трансфер до дилерского центра, а также размещение водителя и пассажиров в гостинице не менее 3 звезд на период ремонта автомобиля либо компенсация стоимости ж/д или авиабилетов.
Автомобили быстро дешевеют. Стоит ли вообще связываться?
Есть небольшой лайфхак, как сделать автомобиль более привлекательным на вторичном рынке. С большей охотой приобретут ту технику, на которую еще действует гарантия. И тут у HAVAL помимо 3х лет производственной гарантии, есть еще 2 года бесплатной сервисной поддержки, которая в свою очередь может быть расширена при приобретении программы постгарантийного обслуживания HAVAL Protection+.
HAVAL Protection+ расширяет возможности бесплатной сервисной поддержки и дополнительно защищает клиента. Она даже компенсирует владельцу стоимость восстановления ключей при утрате или расходы на эвакуацию.
Доступное ТО, помощь на дороге и расширенная поддержка — только часть преимуществ HAVAL. Познакомьтесь с автомобилями, оцените динамику и комплектации: запишитесь на тест-драйв.
А также при продаже автомобиля программа Haval Protection+ передается новому владельцу. Это повышает ликвидность на вторичном рынке и замедляет снижение остаточной стоимости авто. С HAVAL Protection+ найти покупателя по хорошей цене — больше не проблема.
Посмотрите условия гарантии и регламенты ТО на автомобили.
* Для автомобилей F7, H9 и пикапов GWM интервалы ТО 10 000 и 5 000 км. У других моделей 15 000 км.