Запускаем открытое исследование посвященное стратегии роста CLTV на рынке жилой недвижимости.
Открытый - значит заказчика нет.
Будем делать и писать все что считаем нужным
Цель:
- понять есть ли ёмкость сервисного сегмента на данном рынке.
Или все решает объект и цена метра.
А все остальное "бантики", "копейки"
Рассмотрим отдельно тему "Доверия" к застройщикам, как она влияет на выбор клиента.
Да, все это на фоне высоких ставок и "заморденлй" ипотеки.
Одним из результатов исследования будет дорожная карта по росту доверия, а также рекомендации что менять в СХ чтобы расти в cltv (и реально ли)
Ну и конечно ответ на вопрос, что делать, чтобы стать своему клиенту не поставщиком метров, а Партнером по росту качества жизни;))
Будем публиковать отчёты в РБК или Коммеочант
Кому интересно выступить экспертом рынка или принять участие в дизайне исследования - пишите.
Все фамилии и благодарности будут в материале. А также я открыт к совместным выступлениям на конференциях