Найти тему
Packman Production

Как создать качественный контент для маркетплейсов? 5 шагов

Оглавление

Пример работы от Packman Production
Пример работы от Packman Production

Шаг 1. Проанализируйте рынок и выявите основные стили дизайна, используемые успешными конкурентами. Если контент в вашей нише оставляет желать лучшего, рассмотрите смежные ниши с аналогичными товарами или целевой аудиторией, где конкуренция сильнее и выручка выше.

Шаг 2. Тщательно определите целевую аудиторию вашего товара:

1. Изучите сайты конкурентов за пределами маркетплейсов, чтобы понять, на какую аудиторию они ориентируются и какую информацию предоставляют.

2. Просмотрите отзывы о товаре, чтобы узнать, для каких целей его покупают.

3. Анализируйте социальные сети конкурентов.

4. Изучите карточки товаров конкурентов.

5. Ознакомьтесь с отзывами на их продукцию.

6. Найдите исследования по вашей нише.

Пример работы Packman Production
Пример работы Packman Production

Не забывайте

Успешные селлеры всегда стремятся предложить что-то действительно необходимое покупателям. Не забывайте, что доверие завоевывается не только ценой, но и качеством товара. Поэтому уделите внимание упаковке, описанию, фотокарточкам товара – все это создает первое впечатление о вашем продукте. Фотографии можно сделать самим, но для этого нужно арендовать студию, нанять фотографа или арендовать камеру, выстроить композицию, найти референсы, обработать результат. Все эти процессы требуют внимания и основательной подготовки, но для того, чтобы не заморачиваться со съемкой и быть уверенным в качестве своих фотокарточек можно обратиться к специалистам, например, Packman Production. Мы проводим съемки для товаров, которые повысят ваши продажи. Наш сайт - https://mp.packman.pro/

Шаг 3. Определите самых сильных конкурентов в каждой стилистике и поручите дизайнерам разработать главную фотографию карточки в аналогичном, но более качественном стиле. Основывайтесь на полученных данных о целевой аудитории и подумайте, что может их заинтересовать. Чтобы избежать потери конверсий при тестировании, загрузите остальную контентную воронку в наиболее привлекательной для вас стилистике.

Шаг 4. Проведите тестирование СТР (сравнительного тестирования) и определите наиболее эффективные стилистику, цветовую палитру и расположение товара.

Шаг 5. Передайте всю остальную контентную воронку для создания единого стиля.

Как создать привлекательную контентную воронку:

1. Изучите карточки товаров конкурентов и их ключевые сообщения.

2. Составьте список всех слайдов, представленных у 10 конкурентов (например, Главная, Комплектация, Размеры, Гарантии, Применение и т.д.).

3. Найдите лучшие слайды на рынке (например, наиболее детально описанная комплектация или интересный слайд по применению) и предоставьте дизайнеру как примеры.

4. Избегайте расплывчатых офферов типа "лучшее белье" или "стройнит фигуру". Конкретизируйте преимущества: "Один из лучших комплектов белья по рейтингу XX в 2024 году" или "В разработке белья участвовали 34 модели, мы создали эффект 'стройной фигуры', который подойдет каждому".

5. Передайте дизайнеру готовые текстовые материалы с примерами успешных слайдов.

6. Исходя из анализа целевой аудитории, расставьте слайды по убыванию значимости для потребителей, начиная с наиболее привлекательного.

7. В случае с одеждой первые три слайда часто стоит посвятить визуальному восхищению продуктом.

8. Если у конкурентов есть фотографии деталей (лямок, молний и т.д.), это также должно быть частью вашей контентной воронки.

Чтобы увеличить конверсию на маркетплейсе и сделать покупателя поклонником вашего магазина, вам нужно активно использовать все доступные методы. Только таким образом вы сможете выделиться среди конкурентов и привлечь внимание покупателей. Спасибо, что читаете нас! Переходите на наш сайт и заказывайте съемку для ваших товаров, чтобы стать успешным селлером - https://mp.packman.pro/

Соцсети Packman Production:
ВК: https://vk.com/packman_production/
ТГ: https://t.me/packman_prod/
Пример работы от Packman Production
Пример работы от Packman Production