Короткая и четкая инструкция по SEO продвижению карточки
Шаг 1 - Запустите MPSTATS, затем выберите WB - Поиск на площадке и введите наиболее подходящий ключевик, по которому будут только ваши прямые конкуренты (например, вместо "Джинсы" используйте "Джинсы серые бананы женские")
Шаг 2 - Выделите первые 100 артикулов и скопируйте их
Шаг 3 - Перейдите в раздел SEO - Расширение запросов
Шаг 4 - Вставьте все SKU и перейдите к разделу, где MPSTATS отображает слова, использованные конкурентам
Шаг 5 - Выкачайте Excel со словами
Шаг 6 - Удалите все слова, которые являются нецелевыми и не относятся к нашему товару
Шаг 7 - Сгенерируйте описание товара, используя все оставшиеся ключевые запросы при помощи Chat GPT, или же отдайте копирайтеру написание текста
Шаг 8 - Проверьте получившийся текст на сайте https://text.ru/antiplagiat
Критерии проверки:
- Вода: до 10%
- Заспамленность: до 50%
- Уникальность текста: от 90%
Шаг 9 - Откройте раздел SEO в MPSTATS, проверьте карточку товара, вставьте ссылку на любой артикул и добавьте ваш текст в редакторе слева.
Шаг 10 - Вставьте в поле справа сверху список всех слов, которые должны присутствовать в тексте
Шаг 11 - Проведите проверку и впишите недостающие слова
Шаг 12 - Откройте раздел Поиск на площадке и вбейте самый ВСКЧ целевой запрос
Шаг 13 - Проведите фильтрацию по столбцу “Кол-во категорий” и найдите конкурента с наибольшим числом категорий
Шаг 14 - Все категории, не относящиеся к акциям, нужно интегрировать в нашу карточку:
- Найдите, где вписаны слова относящиеся к категории у конкурента (чаще всего, это спецификация/характеристики товара)
- Впишите их в редакторе “Проверка карточки товара” в нужные поля
Шаг 15 - Введите основной запрос и узнайте, по каким спецификациям есть фильтрация в нише; впишите эти спецификации дословно в карточку (самые популярные), сначала укажите информацию о вашем товаре, остальное можно добавить для дополнительных продаж
Шаг 16 - Все остальные спецификации заполните с максимальным отражением реальных характеристик товара, заполнены должны быть все поля
Шаг 17 - Внесите все изменения в карточку товара WB и проверьте, ранжируются ли рубрики каталога, есть ли ранжирование по основным ключам, не срезал ли маркетплейс вам рейтинг
Это вариант разработки SЕО номер 1
Не всегда в нише работает SЕО, охватывающее все максимально широко, и из-за этого мы теряем конверсии, если карточка будет тяжело идти в ТОП, наша задача - сохранить текущее SЕО в Excel
Далее на основе данных из рекламы + сервисов аналитики убрать все нецелевые категории и запросы, проверить, как изменятся конверсии, позиции, выручка
- В случае, если эффект положительный, оставляем целевое SЕО
- Если ситуация стала хуже, возвращаем широкое SЕО
Что еще можно сделать:
Если большинство селлеров сами пишут текстовую составляющую карточки, потому что лучше всех знают свой же товар, то с фотографиями возникает проблема. Ведь для них может понадобиться не только профессиональное оборудование, но и модель, студия, навыки. Поэтому 90% фотографий, которые можно увидеть в топах на марктеплейсах сделанны продакшенами. Мы, Packman Production, предоставляем услуги фото- и видеосъемки для маркетплейсов по всей России, после обращения к нам кликабельность ваших карточек увеличится, что увеличит и вашу прибыль! Подробнее и с портфолио на https://mp.packman.pro/
Соцсети Packman Production:
ВК: https://vk.com/packman_production/
ТГ: https://t.me/packman_prod/