Найти тему
Packman Production

Как создать качественное описание карточки/SЕО?

Оглавление

Короткая и четкая инструкция по SEO продвижению карточки

Шаг 1 - Запустите MPSTATS, затем выберите WB - Поиск на площадке и введите наиболее подходящий ключевик, по которому будут только ваши прямые конкуренты (например, вместо "Джинсы" используйте "Джинсы серые бананы женские")

Шаг 2 - Выделите первые 100 артикулов и скопируйте их

Шаг 3 - Перейдите в раздел SEO - Расширение запросов

Шаг 4 - Вставьте все SKU и перейдите к разделу, где MPSTATS отображает слова, использованные конкурентам

Шаг 5 - Выкачайте Excel со словами

Шаг 6 - Удалите все слова, которые являются нецелевыми и не относятся к нашему товару

Шаг 7 - Сгенерируйте описание товара, используя все оставшиеся ключевые запросы при помощи Chat GPT, или же отдайте копирайтеру написание текста

Шаг 8 - Проверьте получившийся текст на сайте https://text.ru/antiplagiat
Критерии проверки:

  • Вода: до 10%
  • Заспамленность: до 50%
  • Уникальность текста: от 90%

Шаг 9 - Откройте раздел SEO в MPSTATS, проверьте карточку товара, вставьте ссылку на любой артикул и добавьте ваш текст в редакторе слева.

Шаг 10 - Вставьте в поле справа сверху список всех слов, которые должны присутствовать в тексте

Шаг 11 - Проведите проверку и впишите недостающие слова

Шаг 12 - Откройте раздел Поиск на площадке и вбейте самый ВСКЧ целевой запрос

Шаг 13 - Проведите фильтрацию по столбцу “Кол-во категорий” и найдите конкурента с наибольшим числом категорий

Шаг 14 - Все категории, не относящиеся к акциям, нужно интегрировать в нашу карточку:

  • Найдите, где вписаны слова относящиеся к категории у конкурента (чаще всего, это спецификация/характеристики товара)
  • Впишите их в редакторе “Проверка карточки товара” в нужные поля

Шаг 15 - Введите основной запрос и узнайте, по каким спецификациям есть фильтрация в нише; впишите эти спецификации дословно в карточку (самые популярные), сначала укажите информацию о вашем товаре, остальное можно добавить для дополнительных продаж

Шаг 16 - Все остальные спецификации заполните с максимальным отражением реальных характеристик товара, заполнены должны быть все поля

Шаг 17 - Внесите все изменения в карточку товара WB и проверьте, ранжируются ли рубрики каталога, есть ли ранжирование по основным ключам, не срезал ли маркетплейс вам рейтинг

Это вариант разработки SЕО номер 1

Не всегда в нише работает SЕО, охватывающее все максимально широко, и из-за этого мы теряем конверсии, если карточка будет тяжело идти в ТОП, наша задача - сохранить текущее SЕО в Excel

Далее на основе данных из рекламы + сервисов аналитики убрать все нецелевые категории и запросы, проверить, как изменятся конверсии, позиции, выручка

  • В случае, если эффект положительный, оставляем целевое SЕО
  • Если ситуация стала хуже, возвращаем широкое SЕО

Что еще можно сделать:
Если большинство селлеров сами пишут текстовую составляющую карточки, потому что лучше всех знают свой же товар, то с фотографиями возникает проблема. Ведь для них может понадобиться не только профессиональное оборудование, но и модель, студия, навыки. Поэтому 90% фотографий, которые можно увидеть в топах на марктеплейсах сделанны продакшенами. Мы,
Packman Production, предоставляем услуги фото- и видеосъемки для маркетплейсов по всей России, после обращения к нам кликабельность ваших карточек увеличится, что увеличит и вашу прибыль! Подробнее и с портфолио на https://mp.packman.pro/

Соцсети Packman Production:
ВК: https://vk.com/packman_production/
ТГ: https://t.me/packman_prod/
Пример работы Packman Production
Пример работы Packman Production