Что первым делом необходимо учитывать перед выходом на рынок внешней рекламы? Целевая аудитория!
А чтобы определить целевую аудиторию, следует провести анализ:
1. Изучить сайты конкурентов вне маркетплейсов и выяснить, на какие целевые аудитории они ориентируются и какую информацию представляют.
2. Ознакомиться с отзывами о товаре, чтобы понять, зачем люди его покупают.
3. Анализировать социальные сети конкурентов.
4. Рассмотреть карточки товаров у конкурентов.
5. Изучить отзывы о конкурентах.
6. Провести исследования.
Посевы по пабликам
Применимость: товарные группы, электроника, недорогая одежда
Выбор: ориентироваться на целевую аудиторию, анализировать конкурентов в этих пабликах и их результаты; желательно иметь 30% конверсии из подписчиков в просмотры.
Плюсы: быстрое получение трафика, отсутствие затрат и ожидания на доставку товара, возможность массовых закупок.
Минусы: много накрученных пабликов, часто низкокачественная целевая аудитория и низкие конверсии.
Методы оцифровки: mobzio
Необходимость на стадии: на этапе раскрутки карточки.
Кейсы: наушники — перераспределили бюджет с 30% ДРР на паблики и получили 0-2 млн в первый месяц с одной карточки, вторая карточка — 0-8 млн за месяц.
Сторис
Применимость: товарные группы, электроника, одежда
Выбор: ориентироваться на целевую аудиторию, ER 1.5%, проверка на накрутку в labelup (меньше 70% живых — плохо, меньше 30% активной аудитории — плохо), соотношение цена/просмотры 1:1.
Плюсы: быстрый охват активных подписчиков блогера, возможность прогрева аудитории.
Минусы: важность качественной проверки блогеров; проблемы с охватами из-за борьбы с VPN.
Необходимость на стадии: на этапе раскрутки карточки.
Кейсы: одна сторис для летних платьев за 30 тыс рублей принесла более 200 заказов по цене от 3000 рублей.
Reels
Применимость: товарные группы, электроника, одежда
Выбор: ориентироваться на целевую аудиторию, ER 1.5%, проверка на накрутку в labelup (меньше 70% живых — плохо, меньше 30% активной аудитории — плохо), соотношение цена/просмотры 1:3.5; оптимальная цена для Reels — около 10 тыс рублей. Проверяйте наличие ботов в комментариях/лайках (более 40% — плохо).
Плюсы: возможность вирусного распространения, шанс охватить не только целевую аудиторию блогера, но и пользователей Instagram через рекомендации; длительный эффект.
Минусы: невозможно прогнозировать успех Reels; нужно выстраивать стратегию для окупаемости интеграций.
Необходимость на стадии: на этапе раскрутки и поддержания карточки.
Кейс: один успешный Reels с джинсами принёс заказов на 20 млн рублей при стоимости в 8 тыс рублей.
Бартерные интеграции
Требования к бартерным интеграциям должны быть такими же, как и к платным; для компании не имеет значения форма передачи средств блогеру.
Обязательно делайте бартерные заказы у блогеров по ключевым запросам!
Соблюдайте критерии, чтобы ваши бартеры не только прокачивали ключи, но и приносили прибыль.
Бартерные интеграции отлично подходят для накрутки отзывов, повышения конверсий карточек и получения большого объёма трафика.
Каждый селлер должен знать!
Фотографии и описание товаров имеют 40% от всего влияния на количество продаж селлера. Поэтому, получив достойный уровень этих двух факторов, вы уже обеспечите почти половину всего результата! Понятное дело, что, достаточно, сложно провести профессиональную и специализированную съемку самому, поэтому многие обращаются к фото- и видеостудиям. Packman Production - специализируется на съемках для маркетплейсов, мы сможем отдать вам готовый результат в течение 2х дней. Подробнее и с портфолио: https://mp.packman.pro/.
Соцсети Packman Production:
ВК: https://vk.com/packman_production
ТГ: https://t.me/packman_prod