Плохая инфографика не привлекает внимание потенциального покупателя, не убеждает его и не рассказывает ничего о товаре. Учиться на чужих ошибках всегда дешевле, поэтому мы собрали самые типичные из них, чтобы вы их не повторяли! Если на карточке слишком много текста, изображений, графических элементов, то текст становится нечитаемым, а ключевые плюсы товара — неочевидными. Обратная ситуация — когда информации недостаточно. Покупателю для принятия решения о покупке нужны характеристики товара: состав, действие, совместимость, сезон использования и пр. Если перед ним “голая” карточка, то он перейдет в магазин конкурентов. Размытые пиксельные картинки или нечеткий текст делают инфографику неприглядной и затрудняют восприятие информации. Визуал — первое, на что обращают внимание пользователи маркетплейсов. Если визуал неудачный, даже самый полезный контент теряет ценность. Выбирайте профессиональные качественные снимки с разных ракурсов, чтобы покупатель мог рассмотреть детали. Отсутствие
Шесть ошибок инфографики, которые отпугивают ваших клиентов
9 сентября 20249 сен 2024
1
3 мин