💌Подписывайся на мою группу в ТГ, там я публикую ответы
1. Установите соответствие между категориями преступлений и характером, а также степенью общественной опасности деяния
2. Установите соответствие между категориями стандартов и примерами стандартов каждой из категорий:
3. Установите соответствие между категориями текстов и их содержательными характеристиками:
4. Установите соответствие между качествами лидерского характера и признаками лидерства:
5. Установите соответствие между качествами характера директоров и стратегиями бизнес-лидерства:
6. Установите соответствие между классами описательных статистик и показателями, входящими в эти классы:
7. Установите соответствие между классификаторами и видами организаций:
8. Установите соответствие между классификацией затрат рабочего времени и буквенными обозначениями каждого вида трудозатрат:
9. Установите соответствие между классификацией работника в команде и определением его типа:
10. Установите соответствие между классификационным признаком ассортимента товаров и его содержанием:
11. Установите соответствие между классификационным признаком и видами бухгалтерского регистра:
12. Установите соответствие между классификационным признаком и видами бухгалтерского регистра
13. Установите соответствие между классификационным признаком и примером проекта: ...
14. Установите соответствие между классификационным признаком и проектом: ...
15. Установите соответствие между классификационным признаком и проектом:
16. Установите соответствие между классификационными группами и объектами оборотных средств, относящимися к каждой группе:
17. Установите соответствие между классификационными признаками и выделяемыми по ним проектами:
18. Установите соответствие между ключевыми компонентами стратегического маркетинга и примерами их проявления:
19. Установите соответствие между командами, применяемыми к вершинам, и функциями, которые они выполняют в программе 3Ds Max:
20. Установите соответствие между командами, применяемыми к полигонам, и действиями, которые они выполняют в программе 3Ds Max:
21. Установите соответствие между командами, применяемыми к ребрам, и их характеристиками в программе 3Ds Max:
22. Установите соответствие между командами, упрощающими и автоматизирующими процесс выделения большого количества подобъектов, и их характеристиками в программе 3Ds Max:
23. Установите соответствие между комическими аппаратами и гравитационными маневрами, которые они применили:
24. Установите соответствие между коммуникационными барьерами и способами их преодоления:
25. Установите соответствие между компетенциями и их характеристиками:
26. Установите соответствие между комплексами показателей, отражающих социально-экономическое состояние муниципальных образований, и самими показателями:
27. Установите соответствие между компонентами индивидуального стиля учителя и их характеристиками:
28. Установите соответствие между компонентами маркетинговой информационной системы и их содержанием:
29. Установите соответствие между компонентами профессиональной готовности психолога к коррекционному воздействию и их содержанием (по А. А. Осиповой):
30. Установите соответствие между компонентами системы спортивной подготовки и примерами проявления данных компонентов.
31. Установите соответствие между компонентами стратегии общения и их характеристиками:
32. Установите соответствие между компьютерными устройствами и их функциями:
33. Установите соответствие между компьютерными устройствами и их функциями.
34. Установите соответствие между конвенциями в сфере международного воздушного права и их ратификацией Российской Федерацией или СССР:
35. Установите соответствие между конкретной наукой и группой наук, к которым она относится:
36. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:
37. Установите соответствие между космическими аппаратами и связанными с ними достижениями:
38. Установите соответствие между кризисом спортивной карьеры и причиной его возникновения:
39. Установите соответствие между критерием и сферой его применения:
40. Установите соответствие между критериями для выбора длины и ширины канала распределения продукции и их детальной характеристикой:
41. Установите соответствие между критериями и тестами, которые выделяют по данным критериям:
42. Установите соответствие между критериями качественного проведения сегментации клиентов с их назначением:
43. Установите соответствие между критериями макросегментации на производственных рынках и их детализациями:
44. Установите соответствие между критериями психического здоровья личности и их определениями:
45. Установите соответствие между критериями сегментации и их примерами:
46. Установите соответствие между критериями сегментирования по поведенческому принципу и их характеристикой:
47. Установите соответствие между критериями уровня подготовленности школьников к выбору профессии и показателями, определяющими эти критерии:
48. Установите соответствие между латинскими и русскими названиями мозговых пузырей:
49. Установите соответствие между личными местоимениями и их формами в объектном падеже:
50. Установите соответствие между логарифмами и их значениями: ; ;
51. Установите соответствие между логарифмами и их значениями:
52. Установите соответствие между макроэкономическим методом и его определением:
53. Установите соответствие между массами звезд и соответствующим им кратким описанием реакций термоядерного синтеза:
54. Установите соответствие между масштабом человеческого капитала и спецификой его активов:
55. Установите соответствие между материалами и их характеристиками:
56. Установите соответствие между международной правосубъектностью и субъектами права:
57. Установите соответствие между международной правосубъектностью и субъектами права.
58. Установите соответствие между международными и внутригосударственными правонарушениями:
59. Установите соответствие между мерами государственного регулирования экономики и его методами:
60. Установите соответствие между мерами юридической ответственности в РФ и их примерами:
61. Установите соответствие между мероприятиями PR и их примерами.
62. Установите соответствие между местоимениями в именительном падеже и их формами в объектном падеже:
63. Установите соответствие между методами государственного регулирования экономики и их примерами:
64. Установите соответствие между методами изучения поведения потребителей и их характеристиками:
65. Установите соответствие между методами исследования в психологии и их характеристиками:
66. Установите соответствие между методами количественных исследований и их характеристиками:
67. Установите соответствие между методами обнаружения экзопланет и их краткими описаниями:
68. Установите соответствие между методами определения потребности в материалах и их характеристиками:
69. Установите соответствие между методами оценки материальных запасов при отпуске в производство и ином выбытии и характеристиками этих методов:
70. Установите соответствие между методами оценки претендентов на вакантные должности и группами, и категориями должностей гражданской службы, для которых они обязательны:
71. Установите соответствие между методами оценки претендентов на вакантные должности и группами и категориями должностей гражданской службы, для которых они обязательны:
72. Установите соответствие между методами проведения межбанковских расчетов и их характеристиками:
73. Установите соответствие между методами регулирования и видами деятельности:
74. Установите соответствие между методами сбора исходной информации в процессе мониторинга психологического климата и примерами:
75. Установите соответствие между методами физического воспитания и их характеристиками:
76. Установите соответствие между методиками психодиагностики межличностных отношений и их особенностями:
77. Установите соответствие между методом бюджетного планирования и его характеристикой:
78. Установите соответствие между методом классификации и его преимуществами:
79. Установите соответствие между методом правового регулирования и его определением:
80. Установите соответствие между методом психологического исследования и его описанием:
81. Установите соответствие между методом устранения конфликта и его характеристикой:
82. Установите соответствие между механизмами взаимопонимания и примерами:
83. Установите соответствие между моделью взаимодействия между государством, бизнесом, клиентами и ее кратким обозначением:
84. Установите соответствие между моделью взаимодействия между государством, бизнесом, клиентами и ее кратким обозначением.
85. Установите соответствие между моделью государственной службы и государством, в котором она применяется:
86. Установите соответствие между моделью и ее программной реализацией.
87. Установите соответствие между моделью и ее программной реализацией:
88. Установите соответствие между моделями данных и их характеристиками:
89. Установите соответствие между моделями по определению этапов продажи и их назначением:
90. Установите соответствие между моделями поведения участников конфликта на стадии разрешения конфликта и их описанием:
91. Установите соответствие между моделями покупательского поведения и их характеристиками:
92. Установите соответствие между моделями смешанной экономики и их характеристиками:
93. Установите соответствие между моделями ценообразования, ориентированными на издержки с их характеристиками:
94. Установите соответствие между модификаторами в программе 3Ds Max и командами, которые они выполняют:
95. Установите соответствие между модификаторами и командами, которые они выполняют:
96. Установите соответствие между модулями функционального назначения и бизнес-процессами:
97. Установите соответствие между мыслительными операциями и их определениями:
98. Установите соответствие между названием бухгалтерского счета и его кодом:
99. Установите соответствие между названием и проявлением эффекта организации общности в команде:
100. Установите соответствие между названием и содержанием раздела бизнес-плана: ...
101. Установите соответствие между названием и способом определения соответствующего относительного показателя:
102. Установите соответствие между названием роли в команде проекта и ее описанием: ...
103. Установите соответствие между названием роли (по Белбину) и стилем взаимодействия, присущим данной роли:
104. Установите соответствие между названием стратегии внедрения и ее содержанием:
105. Установите соответствие между названием типа личности из эннеаграммы Р. Хадсона и его описанием:
106. Установите соответствие между названием философского учения и его характеристикой:
107. Установите соответствие между названиями анализаторов и их ролью в жизнедеятельности человека:
108. Установите соответствие между названиями видов продуктов и примерами продуктов, входящих в портфель Континентальной хоккейной лиги:
109. Установите соответствие между названиями военных операций и их целями:
110. Установите соответствие между названиями групп и входящими в них навыками работы с информацией, выделенными в подпрограмме "Чтение: работа с информацией" ФГОС НОО:
111. Установите соответствие между названиями звезд и созвездиями, в которых они находятся:
112. Установите соответствие между названиями зон общения и установленными американскими нормами приближения человека к партнеру по общению:
113. Установите соответствие между названиями и описаниями методик контроля дыхания:
114. Установите соответствие между названиями и типами объектов в программе 3Ds Max:
115. Установите соответствие между названиями игр и базовым принципом ее организации (подвидом викторинного принципа)
116. Установите соответствие между названиями игр, имеющих общую механику:
117. Установите соответствие между названиями каналов в настройках материалах и характеристиками материалов в программе 3Ds Max:
118. Установите соответствие между названиями касс банка и их функционалом:
119. Установите соответствие между названиями команд терминала и их назначением
120. Установите соответствие между названиями концепций корпоративных финансов и их характеристиками:
121. Установите соответствие между названиями космических объектов и их краткими описаниями:
122. Установите соответствие между названиями метафор организации и относящимися к ним утверждениями о необходимом типе руководства:
123. Установите соответствие между названиями метафор организации и относящимися к ним утверждениями о природе изменений:
124. Установите соответствие между названиями метафор организации и относящимися к ним утверждениями о типичных ловушках для руководителя:
125. Установите соответствие между названиями методов организационного проектирования и их содержанием:
126. Установите соответствие между названиями неэффективных стилей супервизии и их характеристиками
127. Установите соответствие между названиями нормативных документов Банка России и их номерами:
128. Установите соответствие между названиями нормативных документов и их номерами и датами принятия:
129. Установите соответствие между названиями правильных многогранников и их определениями:
130. Установите соответствие между названиями приставок для кратных единиц измерения системы СИ и значениями их десятичных множителей:
131. Установите соответствие между названиями произведений и их авторами:
132. Установите соответствие между названиями произведений и их авторами
133. Установите соответствие между названиями сборников Сергея Довлатова и произведениями, которые в них входили:
134. Установите соответствие между названиями систем электронного документооборота и их производителями:
135. Установите соответствие между названиями теорий и их авторами:
136. Установите соответствие между названиями терминов и их характеристиками:
137. Установите соответствие между названиями технологий распознавания текста и их назначением:
138. Установите соответствие между названиями технологий распознавания текста и их назначением.
139. Установите соответствие между названиями функций общения и их характеристиками:
140. Установите соответствие между названиями функций, характеризующих руководителя (по И. Адизесу) и вопросами, на которые позволяет ответить каждая из них:
141. Установите соответствие между названиями функций, характеризующих руководителя (по И. Адизесу), и вопросами, на которые позволяет ответить каждая из них:
142. Установите соответствие между названиями этапов изменений (по Бриджесу) и их характеристиками:
143. Установите соответствие между названиями эффективных стилей супервизии и их характеристиками
144. Установите соответствие между наименованием драгоценного металла и показателями учета:
145. Установите соответствие между наименованием метода и одним из его положений:
146. Установите соответствие между наименованием метода контроля и его характеристикой:
147. Установите соответствие между наименованием методов прогнозирования и их определениями (основными положениями):
148. Установите соответствие между наименованиями Федерального бюджетного учреждения здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора) и периодами реорганизаций и переименований
149. Установите соответствие между налогом и его видом:
150. Установите соответствие между налогом и уровнем налоговой структуры:
151. Установите соответствие между направлением современной психологии межгрупповых отношений и его характеристикой:
152. Установите соответствие между направлениями анализа потребительского поведения и их целями:
153. Установите соответствие между направлениями видами спорта и их функциями:
154. Установите соответствие между направлениями воспитательной работы и их задачами: ...
155. Установите соответствие между направлениями деятельности руководителя и формами и методами его работы:
156. Установите соответствие между направлениями древнегреческого спорта и их характеристиками:
157. Установите соответствие между направлениями и задачами, четко разграничивающими зоны ответственности в коммуникационном плане.
158. Установите соответствие между направлениями и мероприятиями антикризисной политики в периоды экономического роста:
159. Установите соответствие между направлениями концепций адаптации личности и их основателями, последователями:
160. Установите соответствие между направлениями передачи информации и их характеристиками
161. Установите соответствие между направлениями регламентирования труда и документами:
162. Установите соответствие между нарушенными качествами речи и приведенными предложениями:
163. Установите соответствие между научной школой психологии и предметом ее изучения:
164. Установите соответствие между научными гипотезами возникновения психики, выделенными А.Н. Леонтьевым, и их содержанием:
165. Установите соответствие между началами утверждений и их продолжениями: ; ;
166. Установите соответствие между началами утверждений и их продолжениями:
167. Установите соответствие между началами формул и их продолжениями:
168. Установите соответствие между началами формул и их продолжениями: ; ;
169. Установите соответствие между началами формул и их продолжениями: ;
170. Установите соответствие между некоторыми видами галактик и их характеристиками согласно классификации Хаббла:
171. Установите соответствие между неоинституциональными теориями и их авторами:
172. Установите соответствие между несущей механикой и бизнес-задачами
173. Установите соответствие между номерами счетов и их названиями:
174. Установите соответствие между номерами уровней уровнями пирамиды потребностей А. Маслоу и указанными ниже названиями потребностей:
175. Установите соответствие между номером Федерального закона и его названием:
176. Установите соответствие между нормативами, используемыми для нормирования труда и содержанием данных понятий:
177. Установите соответствие между нормативно-правовыми актами и закрепленными в них нормами права:
178. Установите соответствие между нормативно-правовыми актами и объектами их применения:
179. Установите соответствие между нормативно-правовыми актами и объектами их применения
180. Установите соответствие между нормативными правовыми актами и видами юридической ответственности, ими регулируемыми:
181. Установите соответствие между носителем информации и причиной, по которой информация на нем может перестать считываться:
182. Установите соответствие между областью регулирования и приложением к федеральному стандарту спортивной подготовки, которое содержит требования к данной области:
183. Установите соответствие между областями влияния и должностью работника спортивной организации, который управляет системой спортивной подготовки:
184. Установите соответствие между областями науки и искусства и их представителями:
185. Установите соответствие между обозначениями осей и их названиями:
186. Установите соответствие между обозначениями элементов пирамиды (см. рисунок ниже) и их названиями: ;
187. Установите соответствие между обозначениями элементов (см. рисунок ниже) и их названиями:
188. Установите соответствие между обозначениями элементов (см. рисунок ниже) и их названиями.
189. Установите соответствие между обозначениями элементов (см. рисунок ниже) и их названиями: ;
190. Установите соответствие между общественно-экономическими формациями и историческими периодами:
191. Установите соответствие между общественными установлениями и способами их реализации:
192. Установите соответствие между общественными учреждениями выполняемыми ими функциями:
193. Установите соответствие между объектами анализа и их характеристиками:
194. Установите соответствие между объектами бухгалтерского учета и группами объектов:
195. Установите соответствие между объектами бухгалтерского учета и разделами бухгалтерского баланса:
196. Установите соответствие между объектами и степенью их защиты:
197. Установите соответствие между объектом бухгалтерского учета и разделом (подразделом) бухгалтерского баланса, в котором он отражается:
198. Установите соответствие между объектом бухгалтерского учета и способом его оценки
199. Установите соответствие между объектом бухгалтерского учета и способом его оценки:
200. Установите соответствие между объектом контрольного мероприятия Счетной палаты РФ и условием проведения данного мероприятия: