Нет стандартов в профессии. Нет стандартов. Хочется разгрести! Начнем с аудита функционала в вакансиях :))) 1. Есть задачи стратегического характера. Это все что скрывается за формулировками про стратегии. На стратегии способен, соответственно, стратег. Скорее всего опытный маркетолог, взрослый, который сделал карьеру и, вообще, это функционал директора по маркетингу. Поэтому, если небольшая компания ожидает от маркетолога разработку стратегий и предлагает зарплату 50 000 р и к ней еще и умение рисовать в фотошопе, это значит она получает дизайнера или неопытного молодого специалиста, который на компании будет тренироваться. Если всех всё устраивает - ок. Плюс это задача проектная. Ну, написал стратегию на период - на год и дальше иногда в нее заглядываешь, сравниваешь идет/не идет и, если не идет, там уже следующий ряд задач... 2. Задачи аналитические. В каждой второй вакансии функционал - анализ конкурентов. Вот тоже вопросы у меня: - у компании уже есть понимание какие показатели
Обзор вакансий маркетолога на HH.
10 сентября 202410 сен 2024
7
3 мин