АКПП 5L40E. Устанавливалась на ряд автомобилей BMW, такие как 3-Series E46, 5-Series E39, X5-Series E53.
Рассмотрим конструкцию и типичные болячки гидротрансформатора.
На фланце насосного колеса присутствует выработка от работы подшипника. Аналогичная проблема и на реакторе.
Виден износ шлицевого соединения на ступице турбинного колеса с первичным валом АКПП.
Рано или поздно происходит обрыв шлицов и автомобиль останется без движения.
На поршне блокировки видим не заводскую фрикционную накладку.
Из-за некачественного ремонта в сторонней организации произошло отслоение части накладки от стального поршня блокировки трансформатора.
Также присутствуют следы трения поршня о нижнюю крышку.
Это означает, что заводскую накладку блокировки сорвало полностью. Такое происходит из-за попадания посторонних предметов из АКПП в гидротрансформатор или из-за избыточного надпоршневого давления и нарушении работы гидроблока АКПП.
В нашей компании проводится профессиональный ремонт и усиление слабых мест гидротрансформатора этой модели с гарантией 3 года и по фиксированной стоимости - 21000 рублей.