Результат капитального ремонта московских поликлиник оправдал ожидания как большинства пациентов, так и сотрудников. Обновлённые поликлиники оправдали ожидания 87% посетителей взрослых поликлиник, 96% посетителей детских поликлиник и 99% сотрудников медучреждений. Не оправдались ожидания у 8% пациентов взрослых поликлиник, 2% посетителей обновлённых детских поликлиник и у 1% персонала.
😷 Пациенты взрослых поликлиник отмечают комфорт (25%), приятный дизайн интерьера (24%), аккуратность и современное оснащение (19% и 14% соответственно), скорость получения услуг, сокращение очередей (12%) и буфет (11%).
👶 Родители, посещающие с ребёнком детские поликлиники положительно оценили приятный дизайн интерьера (29%), комфорт (26%), аккуратность и детские зоны (по 16%), новое оборудование, простор (по 11%) и зоны отдыха и кафе (по 10%).
👩⚕️ Медицинский персонал особо отмечает уровень комфорта, уют (24%), освещение и чистоту (по 17%). Систему кондиционирования и новое оборудование отметили 15% и 14% соответственно.
Посетители считают, что после капремонта московские поликлиники не уступают частным:
- Так считает каждый второй (55%) посетитель взрослых поликлиник
- 68% посетителей детских поликлиник
- 8 из 10 сотрудников детских и взрослых поликлиник (83%)
Опрос проведён в партнерстве с Общественной палатой г. Москвы