Все якобы говорящие приметы о размере носа, рук или чего бы то ни было еще, не имели к реальности никакого отношения от слова "совсем". В этом Слава убедилась на собственном опыте. Нос у гуся был хороший, породистый, как и общая, внешняя стать, горошину в штанах ничто не предвещало, все говорило об обратном.
Часть 57
Начало
Следующие шесть лет Слава балансировала над пропастью, виртуозно передвигаясь по канату, с упоением вела двойную жизнь к которой стремилась, которую хотела. С переменным успехом встречаясь то с одним обитателем сайта, то с другим, она расцвечивала холст своей жизни яркими красками, добавляла горячие всполохи огней. Никаких постоянных связей, ничего серьезного, одно -два- три свидания, примерно пару раз в месяц, не чаще. Это позволяло ей получать необходимую порцию тех ощущений, жить без которых у нее просто не получалось.
"У каждого свои недостатки, - думала Слава легкой походкой возвращаясь на работу после жаркого обеденного перерыва, - И свои скелеты в шкафу", - мысленно добавляла она.
Разумеется, случались курьезы и разочарования, не без этого. Представители сильного пола, годами висящие на сайтах, вдохновенно, похлеще женщин врали и о возрасте, и о внешности и, как выяснилось, о мужских своих достоинствах, всякий раз поражая Славу беспредельным нахальством в расчете... В расчете на что?! Быть может на отчаянье? На то, что женщины после сорока всеядны и неприхотливы? Бегут, бедняжки, очертя голову, за уходящим поездом, не обращая внимание на явные недостатки и несоответствия. Откуда взялось это заблуждение, так и осталось большой загадкой.
Однажды, к примеру, явился молодой, симпатичный гусь, достоинство у которого оказалось настолько скромным, чтобы что не сказать скромненьким, что Слава, не задумываясь сбежала, как только он отправился душ.
"Как можно с этим спать?! - спешно покидая гостиницу, недоумевала Слава, - Нет, нет, нет. Это точно не для меня".
Все якобы говорящие приметы о размере носа, рук или чего бы то ни было еще, не имели к реальности никакого отношения от слова "совсем". В этом Слава убедилась на собственном опыте. Нос у гуся был хороший, породистый, как и общая, внешняя стать, горошину в штанах ничто не предвещало, все говорило об обратном.
Если что-то шло не так, не нравилось или настораживало, всегда помогал душ, расположенный прямо у двери. Кроме того, предусмотрительная Игла носила в сумочке свисток и элегантный перцовый баллончик в виде тюбика губной помады. Все администраторы гостиниц, в которых бывала Слава -Игла, давно перешли в разряд "полезные знакомства", с ними имелась договоренность, свисток - знак опасности, следует вмешаться.
Надо сказать, что воспользоваться не пришлось ни разу. Мужчины с темными намерениями предпочитали заманивать доверчивых женщин в съемные квартиры, бессовестно выдаваемые за собственные.
Как-то Игла заметила, что мужчина как будто чем-то болел, не желая разбираться так это, или нет, она улизнула, в очередной раз воспользовавшись волшебной фразой "я в душ".
В другой раз интересный на первый взгляд мужчина, на поверку оказался откровенно нечистоплотен, изо рта рта у него воняло как из помойки, а на носках красовалась дыра, проверять, так ли печально и с остальным, Игла не пожелала.
Если одежда у парня была несвежей, голова немытой, а под ногтями виднелись траурные полосы, она разворачивалась и уходила. Отталкивали так же плохие зубы, неприятные запахи, избыток парфюма, бегающие, похотливые глазки, потные ладони, чересчур самоуверенный, самовлюбленный вид.
Во всех этих случаях Игла решительно прощалась уже в холле, до номера не доходило.
Чтобы не терять время, она шла в кафе и честно обедала, слушая аудиокнигу Рубиной, Улицкой, Марка Леви или Франсуазы Саган.
Со временем Слава случайно выяснила, что существует форум, где мужчины обмениваются впечатлением о женщинах, с которыми встречаются. Об этом ей со смехом поведал молодой, харизматичный байкер, для которого Слава сделала исключение, встречаясь с ним несколько месяцев, пока отношения не начали безудержно выползать за раз и навсегда установленные ею рамки.
Стоит ли говорить, что форум Игла посетила. Ее имя попало в списки тех, кого полоскали нещадно и в самых резких выражениях. Узнать о себе пришлось много нового. И мошенница, и динамщица, и толще в два раза чем на фото, и лет на самом деле далеко за шестьдесят. А еще пахнет рыбой, обвисшая грудь, дряблая попа, кривые ноги, нарощенные волосы и ресницы. Писали, несомненно, те, с кем не срослось. Гонимые желанием отыграться, обиженные фантазеры старательно высасывали из грязных пальцев несуществующие подробности, с одной-единственной целью, уничтожить репутацию Иглы, или хотя бы попытаться добиться того, чтобы жизнь не казалась ей сладкой, чтобы мужчины не забрасывали ее предложениями.
Славу все это буйство ничуть не задело, но от души позабавило.
— А ты почему мне написал? После всего того, что прочел? - с искренним любопытством спросила Слава у байкера.
— Это просто, - охотно ответил тот, - Чем больше гадостей пишут про женщину, тем она интереснее. Как правило. Скорее всего так. Ты тому подтверждение.
— Хорошие сапоги, надо брать! - весело засмеялась Слава.
— Что, что? Не понял... - растерялся байкер.
— Неважно! - отмахнулась Слава, - А ты всегда на этот форум заглядываешь, прежде чем женщине написать?
— Нет. Не всегда, но бывает. Если кого-то особенно поливают, обязательно ей пишу, назначаю встречу.
— Супер! - вновь расхохоталась Слава, - Неужели ни разу не было так, что поливали не зря?
— Так тоже было. Никогда не знаешь кого встретишь в реальности. Врут многие, даже большинство, - усмехнулся байкер, настойчиво привлекая к себе Иглу, - Хватит болтать! Помолчи немного.
В перерывах между "прогулками", как про себя называла Слава тайные свидания, она вела достойную, респектабельную жизнь состоятельной и во всех смыслах состоявшейся женщины.
Теперь у Славы имелся собственный кабинет и семнадцать человек в подчинении. В качестве руководителя небольшого отдела, она могла позволить себе не спешить и если обед неожиданно затягивался на лишний час-полтора, объясняться ни с кем не приходилось. Слава обожала свою работу, искренне любила Наума и Ульяну.
— А знаешь, - изрекла она однажды, сидя с Наташей в рыбном ресторане, - Жизнь-то сложилась, удалась. Все именно так, как мне нравится, как когда-то мечталось. Сама себе завидую.
Наташа улыбнулась, покивала, сделала большой глоток вина:
— Удивительно, но и у меня так же. Я счастлива. Честно говоря уже и не надеялась. Чем старше становишься, тем сложнее принять другого человека. Сразу же видишь все то, на что в молодости не обратил бы внимания и думаешь что одной, наверное, лучше. А тут все так совпало, такая гармония ...
— Почему вы с Марком не женитесь? - спросила Слава, - Уже давно вместе. Все у вас хорошо. Почему бы не расписаться?
— Даже не знаю... Необходимости нет. Но если Марк вдруг еще раз предложит, я отказываться не буду, - сказала Наташа.
— Что это значит "еще раз"?! - приподняла брови Слава.
— Ну... Я тебе не говорила, но Марк уже делал мне предложение. Дважды, - Наташа показала подруге два пальца.
— Вот это новости! - изумленно воскликнула Слава, - Как это так?! Я что-то не понимаю тебя, Наташа! И ведь молчишь, лиса!
— Ты тоже не все мне рассказываешь, я знаю, - загадочно намекнула Наташа.
— Что ты имеешь в виду? - поежилась Слава.
— Я имею в виду твои встречи в обед! - тоном обличительницы выдала Наташа, одним махом допила вино и откинулась на спинку стула.
— Будьте добры, - обратилась Слава к официанту, - принесите нам пожалуйста еще бутылку.
— Хочешь поговорить? - спросила Наташа, наклонившись к Славе, - Так я и сама давно хотела. Это не мое дело, дорогая моя. Я знаю тебя как облупленную и ничуть не удивилась. Все это очень в твоем стиле, ничего неожиданного.
— Так что же ты смотришь на меня так, будто я у тебя кошелек умыкнула? - хохотнула Слава.
Официант, тем временем, принес вино в ведерке со льдом и наполнил бокалы.
— Дальше мы сами, спасибо! - поблагодарила она.
Известие о том, что Наташа в курсе ее шалостей, Славу не то, чтобы обрадовало, но чувство облегчения она испытала без сомнений. Все-таки никого ближе у нее не было, а иной раз так хотелось поделиться, вместе посмеяться, перемыть кости, обсудить, ужаснуться.
— А я рада, - Слава приподняла бокал, - Выпьем за честность?
— За какую честность, Слава?! Ты играешь с огнем! Если Наум узнает... - горячо заговорила Наташа, на чьих щеках появился алый, лихорадочный румянец, а глаза заблестели.
— Он не узнает, - перебила Слава, - Если ты не скажешь.
— Я?! Я никогда не скажу, ты же прекрасно знаешь, но сколько веревочке не виться... - Наташа многозначительно подняла брови и покачала головой.
— Не будь ханжой, Наташка. Зачем тебе это? Моя жизнь, мои ошибки, - примирительно произнесла Слава, - А знаешь какое имя у меня на сайте? Игла. Как тебе?
— Почему Игла? - засмеялась Наташа.
— Потому что острая и тонкая. Разве не ясно? - пояснила Слава, широко улыбаясь.
Надежда Ровицкая