Найти тему
Арсен Даллакян

JTBD НЕ ДАСТ БАНКАМ СТАТЬ ДЕЙЛИ

JTBD НЕ ДАСТ БАНКАМ СТАТЬ ДЕЙЛИ

Продуктовый подход расфрагментировал клиента и теперь в нём не видно человека.

Все банки хотят стать daily.

То есть, чтобы их приложение пользовались для 99% операций

Что они для этого делают?

Собирают базу новых клиентов за счёт кешбека и прочих плюшек, а потом начинают им продавать другие продукты

❗️Но клиенты не покупают их.

Потому что оформили карту только для кеш бека

Банки настойчиво верят, что клиенты дебилы и забыли собственные мотивы оформления карты

😱Начинают звонить, слать пуши, имейл с уникальными предложениями:

- переведите зарплату

- % на остаток

- страховка в подарок

И удивляются почему клиенты игнорят

"Мы же видим, что ты покупаешь билеты, ну купи у нас"

"Мы же видим, что у тебя есть тачка, оплати штрафы через нас"

"А ЖКХ, а ЖКХ???"

И так уже 15 лет минимум.

---

Я считаю, что виной такого идиотства - продуктовый подход.

Когда внутри банка "клиента нарезали на jtbd , на задачи которые он может закрыть с банком, изучили его ситуации и начали в них вписываться, совсем забыли, что у человека есть контекстное окно и оно не на 10 тыс знаков, а на миллиард

---

Клиент помнит, чувствует, умозаключает.

Дейли Клиент - это не набор работ которые надо сделать и не набор потребностей .

Это человек)

Разовый клиент - не человек

А Дейли - человек.

Вот почему у банков за пределами 3 дейли банков РФ ничего не получается.

И не получится)

Вы не умеете общаться с человеком, как с человеком

Например, у вас нет нет бренд коммуникаций - только продуктовые.

Вы же все хотите посчитать: реклама в продукт - считается, поэтому её оставим, а вот коммуникации, направленные на развитие Доверия к корпоративному поведению- как это посчитать? Удалим

И это касается только одного из ресурсов, самого "эфемерного" под названием коммуникации.

А если рассматривать продажи,продукты, сервис... не дай бог вы не окупаетесь в этом квартале - закрыть!

Но как банкиры не видят, что именно из-за такого подхода, они не могут вылезти из рамок "полезности продукта"

🚩🚩🚩

Вы же сами за них держитесь. Если хотите, чтобы вас покупали только из-за полезности продукта, почему расстраиваетесь когда клиент не покупает, когда не видит этой полезности?

А купив одну полезность, не собирается расширять ее количество. Не было такой цели у него никогда.

Вся беда - в доверии.

1. Клиенты не доверяют банкам

2. Акционеры не доверяют топам

3. Топы - мидлу

4.и так далее

Доверяли бы Акционеры топам, то сказали бы - хотим Дейли, хотим, чтобы клиенты нас выбрали не для одного продукта,

а потому что хотят найти один банк надолго и не дёргаться.

Хотят верить, что мы будем в рынке с нашими сезонными предложениями, и выбрав один раз банк, не надо будет засматриваться на рекламу конкурентов.

Просто довериться и не ошибиться. Надолго. Навсегда.

Как вам такой jtbd?

Или все ж нужна карта для оплаты кофе по пути на работу по подписке с кешбеком и бонусами в виде кубиков тростникового сахара?