Найти тему

Лендинг или многостраничный сайт: что выбрать?

Оглавление

Вы хотите продвигать с помощью сайта свой продукт? Здорово! Давайте разберёмся, какой тип сайта для этого будет идеальным решением.

Лендинг (Landing Page) - это одностраничный сайт, который знакомит пользователя с продуктом и побуждает выполнить целевое действие: купить, подписаться на рассылку, оставить заявку и др.

Многостраничный сайт (как бы странно это ни звучало) содержит несколько страниц. На таких сайтах можно уместить больше информации, чем на лендинге, предложить пользователю больше продуктов, а ещё на них выше время посещения.

Что выбрать?

  • Многостраничный сайт вызывает больше доверия, если ваш продукт сложный или дорогой (например, если вы продаёте автомобили). В случае простого и недорогого продукта больше подойдёт лендинг, потому что пользователю понадобится меньше времени для решения о покупке (или совершения любого другого целевого действия).
  • У многостраничных сайтов больше каналов продвижения: SEO и контекстная реклама. Лендинги лучше продвигать только через контекстную рекламу.
  • Многостраничные сайты хороши для продвижения нескольких страниц и привлечения внимания пользователей к нескольким продуктам сразу.
  • Лендинг — хорошая возможность проверить гипотезы продвижения, но лишь на ограниченное число продуктов (а в идеале — и вовсе один). Если вы только запускаете свой бизнес и ваша продуктовая линейка небольшая — советуем остановиться на лендинге. Также лендинги подойдут бизнесам с обширной линейкой, желающим обратить внимание покупателей на конкретный продукт/предложение.

Подводя итоги:

Если вы запускаете стартап или продаёте несложный продукт, лендинг будет отличным решением для вас. Его разработка обойдётся дешевле, а также вы сможете определить свою целевую аудиторию и её заинтересованность в продукте.

Если у вас уже сформировалась продуктовая линейка, а у компании появились свои особенности, которые могут помочь продвижению — советуем выбрать многостраничный сайт. Так вы сможете привлечь внимание пользователей к нескольким продуктам сразу.

Ну а если после этой статьи у вас всё ещё остались вопросы, вы всегда можете задать их нам на бесплатной консультации!