Найти в Дзене
Digital Caramel

In Image от РСЯ: разбираем доходность рекламного формата на практическом кейсе

Сегодня о значимости использования  картинок в тексте, а также о своем опыте монетизации изображений с помощью рекламного формата In Image расскажет партнер Digital Caramel – Мария Кузнецова. Мария является автором и редактором flikweb.ru, и мы выражаем ей благодарность за то, что она нашла время написать для нас этот материал и поделилась своими ценными практическими знаниями. В качественной статье должны присутствовать изображения. Казалось бы, это очевидно. Однако многие веб-мастера продолжают пренебрегать этим правилом и не используют картинки в тексте то ли от незнания, то ли от лени. При грамотном включении  изображений в контент можно достичь: И еще один важный момент. Сейчас сайты с автогенерацией контента с помощью ИИ в большинстве случаев публикуют статьи без изображений. И пока они множатся в геометрической прогрессии, картинки на вашем ресурсе станут еще одним преимуществом СДЛ, за которое можно зацепиться. Сегодня же я подробно рассмотрю возможности монетизации изображений
Оглавление

Сегодня о значимости использования  картинок в тексте, а также о своем опыте монетизации изображений с помощью рекламного формата In Image расскажет партнер Digital Caramel – Мария Кузнецова. Мария является автором и редактором flikweb.ru, и мы выражаем ей благодарность за то, что она нашла время написать для нас этот материал и поделилась своими ценными практическими знаниями.

Почему картинки нужны?

В качественной статье должны присутствовать изображения. Казалось бы, это очевидно. Однако многие веб-мастера продолжают пренебрегать этим правилом и не используют картинки в тексте то ли от незнания, то ли от лени. При грамотном включении  изображений в контент можно достичь:

  1. Улучшения пользовательских характеристик, но при условии, что картинки подобраны со смыслом, полезны пользователю,  дополняют и глубже раскрывают содержание статьи;
  2. Повышения дохода от статьи за счет дополнительных блоков рекламы;
  3. Повышения CTR в выдаче.

И еще один важный момент. Сейчас сайты с автогенерацией контента с помощью ИИ в большинстве случаев публикуют статьи без изображений. И пока они множатся в геометрической прогрессии, картинки на вашем ресурсе станут еще одним преимуществом СДЛ, за которое можно зацепиться.

Сегодня же я подробно рассмотрю возможности монетизации изображений, а именно расскажу про новый рекламный формат от РСЯ –  In Image.

Что предлагает РСЯ?

В июле 2024 года  Рекламная сеть Яндекса представила новый рекламный формат – In Image. Его суть – рекламный блок показывается поверх картинки в ее нижней части. Реклама при этом интегрируется  достаточно органично. Это позволяет подключить данный формат в дополнение к уже имеющимся рекламным блокам и при этом по внешнему виду сайт не будет выглядеть перегруженным рекламой.

Читайте также:

Как выглядит формат In Image?

Рекламный блок In Image показывается поверх картинки, легко закрывается нажатием крестика. В настройках можно уменьшить размер изображения и задать параметры картинок, на которых будет отрисовываться реклама.

Рекламный блок In Image
Рекламный блок In Image

Также можно ограничить количество рекламных блоков для одной статьи. Я у себя поставила сначала 1, потом 2. Доход при переходе с одного блока до двух вырос примерно в 1,5 раза. Если ставить большее количество, то, конечно, рост уже будет минимальным. Считаю оптимальным решением – 2-3 блока на статью.

Какой доход можно получить?

В анонсе нового формата РСЯ обещала до 10% роста дохода. Если почитать форумы, то веб-мастера в большинстве случаев  жалуются на низкий доход и ругают новый формат почем зря. Могу сказать, что и в моем случае чуда не произошло. Вот какие показатели я получила по результатам августа 2024 г.

-3

Как видите, CPMV довольно низкий. Для сравнения на этом же сайте (а стало быть на том же трафике, что крайне важно для сравнения) CPMV для ленты РСЯ в 10 раз выше.

Также очевидна низкая доля видимых показов. Она не превышает 10%. В общем, что бы нам не писали про преодоление эффекта «баннерной слепоты» и крутость этого формата, цифры говорят сами за себя. Хочу отметить, что картинки у меня носят информативный характер и востребованы пользователями, то есть они не просто «фончик для красоты».

Вот еще иллюстрация по доходу. От РСЯ у меня стоит два блока: Лента и In Image.

-4

Как видите, результат от блока «Лента»  в 4-6 раз больше.

Если говорить обо всех денежных потоках, поступающих ко мне с сайта, то дополнительный доход от блока In Image у меня составил около 1%.

В таблице ниже вы увидите, сколько мне приносит реклама от каждого из форматов. Результаты привожу в процентах, чтобы вы могли сравнить эффективность тех или иных блоков. Здесь представлены данные за август 2024 года.

Доходность рекламных блоков за август 2024г
Доходность рекламных блоков за август 2024г

В заключении суммирую вышесказанное. Итак, рекламный формат In Image органично вписывается в контент, его можно поставить не вместо, а в дополнение к имеющимся рекламным блокам. Однако на практике он показал невысокий CPMV и принес низкий доход. Рост доходов с моего сайта в результате подключения этого формата составил 1%.

Если вам нужна помощь специалистов в улучшении эффективности монетизации сайта, вы всегда можете оставить заявку на сайте Digital Caramel или задать свои вопросы на нашем клиентском форуме.

Читайте также:

Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel

Дзынь-дзынь 🔔 И не забывайте ставить лайки и подписываться на наш канал 😊