"Каменные топоры и первые авто: как начиналась история автозапчастей"
В давние времена, когда дороги были ещё грязнее, чем современные парковки после дождя, появились первые автомобили. Один из таких авто — Benz Patent-Motorwagen 1886 года, изобретённый Карлом Бенцем, который вошёл в историю как отец современного автомобиля. Однако, даже этот гениальный механизм не был безупречен: запчасти изнашивались быстро, а ремонт стоил нервов и часов работы.
Первые двигатели и их странности
Двигатель внутреннего сгорания на первых авто часто перегревался, а охлаждение было, мягко говоря, экспериментальным. Известно, что в Ford Model T, выпущенном в 1908 году, охлаждение двигателя было настолько примитивным, что водителям приходилось останавливаться у каждого источника воды, чтобы подлить жидкость. С другой стороны, Daimler-Motoren-Gesellschaft (ныне Mercedes-Benz) экспериментировал с водяным охлаждением, пытаясь усмирить температуру их первых моделей.
Первые автозапчасти: деревянные шестеренки и другие гениальные решения
Одной из самых абсурдных идей того времени были деревянные шестерёнки в трансмиссиях. Это не шутка! Stanley Steamer, один из самых известных паровых автомобилей, использовал такие шестерёнки. Они не только скрипели как старый дом в шторм, но и часто ломались, так что их приходилось заменять каждые несколько месяцев.
Однажды, маленькая сломанная свеча зажигания на ранней модели Fiat стала причиной грандиозного открытия. Как это привело к революции в производстве автозапчастей? Мы расскажем в следующей части!
Продолжение следует.........