блог - это действительно невероятные возможности.
Мы в силах сделать из блога инструмент, который отразит наши стремления, жизненный путь, профессионализм и при этом будет способствовать заработку и достижению наших целей.
1. упаковка
Упаковка блога, шапка профиля, или био, — это небольшие, но мощные инструменты маркетинга. Здесь вы можете разместить аватар, ник, имя, краткое описание деятельности, ссылки, а также текст до 150 символов, включая эмодзи, хэштеги и упоминания. Оформление шапки может варьироваться в зависимости от версии Инстаграм (мобильной или десктопной), но основная цель остается неизменной — максимально эффективно представить вашу страницу.
Без нее никуда!
Знаю, не очень интересно и хочется тратить свое время на это казалось бы бесполезное занятие - но, дорогие, ЭТО БАЗА.
Я уже очень много писала на эту тему у себя в блоге, есть закреп в инстаграм «УПАКОВКА» , и ещё подробный гайд.
2. воронки
Воронки в блоге - для большинства что-то пугающее и мистическое, но это элементарное понимание пути, по которому пойдет аудитория в твоем блоге.
Человеку нужно от 3 до 7 касаний, чтобы подписаться и купить твой продукт/услугу.
И благодаря воронкам ты можешь отследить путь своего подписчика/клиента.
Это может цепочка:
Рилс-> хайлайт-> лид-магнит -> трипвайер -> основной продукт/консультация
Воронки могут быть и экспертные и личные, вариантов захода в воронку желательно иметь несколько. Для каждого блога разрабатываются индивидуальные воронки
Тему воронок я также уже разбирала у себя в блоге довольно подробно, как внедрять воронки в систему в блоге и что вообще такое эта «система» -> эти сторис я сохранила на странице в инст, в закрепе (актуальных/вечных сторис) «ВОРОНКИ & СИСТЕМА»
3. трафик
Совет номер один: использовать многоканальность, опять же сразу внедрять воронки и переливаться трафик на площадку с которой ближе взаимодействие с аудиторией (инст, тгк)
Что такое трафик я также подробно разобрала у себя в сторис, которые закрепила в актуальном на странице «ТРАФИК»
Мои топ площадок: ютуб, тик ток, тг
Дальше всеми любимые РИЛС
Если твой блог небольшой, просмотры еле доходят до 1000, то:
Снимай рилс регулярно, чтобы раскачать алгоритмы и чтобы запомниться аудитории визуально.
Не стоит снимать сразу много, если только учишься это делать или боишься выгореть, лучше делать акцент на вовлечение и смыслы, тогда алгоритмы будут считывать ваши ролики интересными аудитории и будут давать больше просмотров с каждым разом. Если не знаешь что тебе снимать, разбери свой аккаунт, как это сделать я рассказывала в этом рилс
ЦЕЛЕВЫЕ рилс+воронка=успех
Я понимаю, что хочется быстрых результатов, сразу много просмотров, но ролики слишком на широкую аудиторию и не относящиеся к тематике блога не принесут тебе целевую аудиторию, подписчиков и клиентов.
Да, целевые рилс не сразу стреляют, зато приносят качественную аудиторию, заинтересованную в теме вашего блога и вашего продукта.
— обрати внимание как расту я. Моя аудитория живая и активная. Мне регулярно поступают запросы на сотрудничества и записи на личные консультации — это всё благодаря тому, что я работаю не просто на большие просмотры или быстрый набор аудитории, а набираю качественную, целевую аудиторию (теплую, иными словами).
Попробуй выделить для себя 2-3 формата и темы рилс для себя и чередовать их.
Допустим, 1 формат/тема - более узкая, для прогрева аудитории, донести смыслы, раскрыть личность, они нужны для сплочения с аудиторией и повышения лояльности.
2 формат - на более широкую тему, для раскачки алгоритмов и повышения охватов. Но тут важно выбрать правильную тему, которая соприкасается с вашей нишей и актуальна для вашей ца, т.е не слишком широкая тема.
Тестируй разные форматы, разные лиды и смотри что лучше заходит твоей ЦА.
По рилс у меня тоже есть отдельная пошаговая инструкция (смотри выше в закрепе ↑)
и очень много рилс с рекомендациями и подробными действиями.
Итак:
Концепция, упаковка блога + многоканальность + целевые рилс + воронки = успех в продвижении и продажах❤️
мой инст: @morozova_smm
(мета, запрещен в рф*)