Я часто вижу системные ошибки в бизнесах, которые работают в сфере услуг: низкая зарплата у администраторов + отсутствует обучение + в первый же день работы выводят к клиентам, бросая сразу «на передовую».
⚠️ Из-за этого большая текучка, низкая вовлеченность и отсутствие мотивации делать свою работу хорошо.
➡️Нужно вспомнить о том, что администратор — это лицо вашего бизнеса, если оно грустное и вялое, имейте ввиду: ваш бизнес имеет такое лицо🙄
Берите на работу только «живых» сотрудников, у которых горят глаза, а не первого попавшегося, потому что некому работать.
➡️Вкладывайтесь в администраторов, обучайте их.
Это только кажется, что администратор выполняет элементарные функции. На самом деле он выстраивает всю работу.
Чему учить?
Сервису, правилам работы с клиентами, заботе о клиентах.
Тогда вы получите высококлассных сотрудников. И самое главное, к ним буду приходить клиенты!
➡️Никогда❗️не выводите нового сотрудника сразу к клиентам. Поверьте, стресс будет у всех: у сотрудника, у клиентов и, конечно, двойной стресс у вас. Сначала обучите, адаптируйте, помогите освоиться на новом месте, и только после этого отправляете к клиентам.
Любите и цените своих администраторов! Поверьте мне, им совсем не просто✊