Я часто вижу системные ошибки в бизнесах, которые работают в сфере услуг: низкая зарплата у администраторов + отсутствует обучение + в первый же день работы выводят к клиентам, бросая сразу «на передовую». ⚠️ Из-за этого большая текучка, низкая вовлеченность и отсутствие мотивации делать свою работу хорошо. ➡️Нужно вспомнить о том, что администратор — это лицо вашего бизнеса, если оно грустное и вялое, имейте ввиду: ваш бизнес имеет такое лицо🙄 Берите на работу только «живых» сотрудников, у которых горят глаза, а не первого попавшегося, потому что некому работать. ➡️Вкладывайтесь в администраторов, обучайте их. Это только кажется, что администратор выполняет элементарные функции. На самом деле он выстраивает всю работу. Чему учить? Сервису, правилам работы с клиентами, заботе о клиентах. Тогда вы получите высококлассных сотрудников. И самое главное, к ним буду приходить клиенты! ➡️Никогда❗️не выводите нового сотрудника сразу к клиентам. Поверьте, стресс будет у в
Системные ошибки в бизнесах
8 сентября 20248 сен 2024
1
1 мин