Вера Трушина/Бизнес/Наставничество/Масштаб
Нет
подписчиков
Предприниматель🤝…
Системные ошибки в бизнесах
Я часто вижу системные ошибки в бизнесах, которые работают в сфере услуг: низкая зарплата у администраторов + отсутствует обучение + в первый же день работы выводят к клиентам, бросая сразу «на передовую». ⚠️ Из-за этого большая текучка, низкая вовлеченность и отсутствие мотивации делать свою работу хорошо. ➡️Нужно вспомнить о том, что администратор — это лицо вашего бизнеса, если оно грустное и вялое, имейте ввиду: ваш бизнес имеет такое лицо🙄 Берите на работу только «живых» сотрудников, у которых горят глаза, а не первого попавшегося, потому что некому работать. ➡️Вкладывайтесь в администраторов, обучайте их...
Когда запускать рекламу?
Вы решили открыться, и первые ваши вопросы: когда запускать рекламу? Какие источники самые эффективные? Как получить клиентов уже в день открытия? Я и моя команда открыли более 60 проектов: от небольших проектов до мультифункциональных и больших объектов. На основании этого опыта я готова поделиться с вами работающими инструментами🔥 Итак, когда запускаем рекламу? Рекламу запускаем минимум за 2 месяца до открытия, чтобы в день открытия дверей у вас уже были клиенты! Какие источники я советую...
Недавно поняла одну вещь - Я НЕ УМЕЮ ПОНТАВАТЬСЯ😅
Знаете, есть такие люди, которые с 2-х недельным опытом в Яндекс Такси расскажут всем, что они работали в крупнейшей IT-компании России. И сделают это убедительно 😂 Я так НЕ УМЕЮ. И в моей нише - это задача, над которой мне нужно работать. Консалтинг - это комплексная услуга, интеллектуальная работа...
Как мыслить так, чтобы расти?
Самая главная ошибка многих предпринимателей - они ведут себя так, будто это чужой бизнес❗️ У таких людей виноват рынок, сотрудники и клиенты, но только не они. 🔵 Как мыслить так, чтобы поднять шансы на успех своего дела? Поговорим об этом ниже: 1) Фокусируйтесь на результатах вашей деятельности, а не на том, сколько сил вы потратили. 2) Финансовое управление нужно строить на постоянном денежном потоке, а не вокруг краткосрочной прибыли. 3) Ищите обратную связь - задавайте вопросы окружающим, даже если вы знаете, что ответ вам не понравится...
Фитнес рынок претерпевает изменения
Сторонники ЗОЖ предпочитают заниматься спортом рядом с работой или домом и оплачивать занятия ежемесячно🏃♀️ Это привело к открытию новых заведений с рекуррентными платежами, доля которых среди фитнес-клубов за полгода 2024 года удвоилась. По данным НФС, доля продаж абонементов с ежемесячной оплатой в первой половине 2024 года составила около 9% 📈 Президент НФС связывает это с экономическими и политическими кризисами, которые изменили покупательские привычки клиентов...
Вовлеченность населения в спорт
Подготовили для вас небольшую выжимку по вовлеченности населения России в спорт и физкультуру за 2023 год. С полным отчетом можете ознакомиться по ссылке. 🔵 Среди опрошенных популярны платные формы физкультурно-оздоровительных и спортивных тренировок. Наибольшая доля предпочитающих такие занятия наблюдается среди 25-29-летних и 30-44-летних. 🔵 Среди платных секций особой популярностью у взрослых пользуются стандартные предложения фитнес-клубов: занятия на тренажерах, фитнес, плавание, йога. Дети и молодежь ходят на платные секции по единоборствам и танцы. 🔵 Если говорить про посещение платных...
Дисциплина — это инструмент. Почему именно так?
Я вижу массу примеров, когда предприниматели приходят с запросом: хочу прибыльный бизнес, хочу денег, хочу освободить время… Рисуют цели и рассказывают о них мне, но ценностями в своей ежедневной рутине с этими целями не совпадают❌ Ваша цель: рост прибыли в бизнесе? А что вы конкретно ежедневно делаете, чтобы к ней прийти? - Плывете по течению? - Хаотично пытаетесь «заткнуть...
Поговорим об аренде!
Точнее про ошибки, которые совершают многие при аренде помещения. Успех спортивного клуба или студии, как и многих других бизнесов в сфере услуг, таких как салонов красоты, кофеен и т.д. зависит от локации. Поэтому к выбору помещения нужно отнестись очень внимательно! 1. Выбор помещения Вы должны учесть, как минимум: — количество потенциальной аудитории. Есть ли рядом ЖК, бизнес-центр и т.д. откуда к вам будут ходить посетители; — пешеходную и транспортную доступность, удобная ли парковка; — сможете ли вы организовать навигацию и рекламу на здании и подъездных путях; — объем вложений...
Аутентичность или искусственность?
Важно: личный бренд строится на аутентичности. Представим ситуацию: вы копируете человека, на которого хотите быть похожим. Но зачем вашей аудитории еще один такой же человек? Люди покупают у людей. Их притягивает индивидуальность и искренность. У нас очень распространена тенденция «одинаковых лиц». Все стремятся к идеалам, меняя себя, тем самым становясь клишированными. Для себя я когда-то поняла, что хочу сохранить свои особенности и свою индивидуальность. Люди следят за теми, с кем видят сходства, либо за теми, чьи ценности им откликаются...
Люди стремятся к денежному изобилию💰
Но изобилие жизни — это далеко не про счета на картах. Деньги являются частью этого, но не основной. Составляющие счастья — это: здоровье, окружение, свобода, опыт, который мы накопили в течение жизни, реализация себя. Давайте подробнее про каждый пункт⤵ ➖ Здоровье физического тела. Когда ничего не болит и не беспокоит, когда вы чувствуете силу и энергию своего тела. Это не купишь ни за какие деньги, это безумно ценно и важно; ➖ Душа. Сколько всего вы прошли, сколько жизненных уроков вынесли, сколько любили, сколько теряли, каким человеком вы себя ощущаете...
Обучение персонала
Я много раз говорила, что обучение персонала — мой конек и одно из любимейших занятий! Отлаживая работу всей команды в целом или хотя бы одного из ключевых сотрудников, можно достигнуть нужных целей. На проектах, которые после открытия находятся на нашем сопровождении я ввожу разные инструменты, чтобы добиться результатов. ➡️ Например, в одном из клубов внедрили челлендж среди админов по увеличению выручки с помощью одного инструмента. Нужно за 2 недели с помощью планирования продаж увеличить выручку на 30% ➡️ Почему решили сделать челлендж? Клуб развивается. Продажи хорошие, но боль в том, что они спонтанные...
Про зону комфорта, риски и предпринимательство
В течение рабочей недели у меня множество созвонов на разные темы: плановые встречи по запущенным проектам, потенциальные партнеры на франшизу, консультации и разборы. В этом большой плюс: часто эти разговоры наталкивают на разнообразные мысли. Например, с одним из предпринимателей, планирующим приобретать франшизу Rocky, разговаривали на тему комфорта. У него уже есть на данный момент действующий бизнес, и он признался, что открытие боксерского клуба для него — настоящий вызов и выход из зоны комфорта...