Найти в Дзене
Зелёная Точка Старта

Toyota оснастит свои электромобили твердотельными аккумуляторами, которые дадут им диапазон в 1200 км.

   Toyota оснастит свои электромобили твердотельными аккумуляторами, которые дадут им диапазон в 1200 км.
Toyota оснастит свои электромобили твердотельными аккумуляторами, которые дадут им диапазон в 1200 км.

Источники в Toyota Motor Corporation заявили, что компания начнёт производство своих новых электромобилей с полностью твердотельными батареями следующего поколения начиная с 2026 года.

Бывший лидер мирового автопрома, стремительно теряющий свои позиции на протяжении уже примерно 3-х лет, ранее заявлял, что электромобилям с твердотельными батареями они смогут заняться в 2027 или 2028 году. И тут ускорение на 1-2 года.

   Первое поколение электромобилей Toyota на стали бестселлерами авторынка. Смогут ли твердотельные батареи это изменить? И чем ответят действующие лидеры – Tesla и BYD?
Первое поколение электромобилей Toyota на стали бестселлерами авторынка. Смогут ли твердотельные батареи это изменить? И чем ответят действующие лидеры – Tesla и BYD?

Очевидно, что японский автопроизводитель понял, что каждый год отставания, это ещё большие потери рынка, прибыли, репутации, которые забирают конкуренты, прежде всего Tesla, BYD и остальные китайские автопроизводители. Европейских и американских автопроизводителей Тойоте можно не опасаться, так как те в глубочайшем кризисе по понятным причинам.

Toyota Motor Corporation заявляет, что их новые аккумуляторы, которые они сейчас разрабатывают с партнёрами, будут в два раза энергоэффективнее нынешних “жидкостных” LFP и трёхэлементных литиевых батарей, и дадут их электромобилям диапазон пробега на одной зарядке до 1200 км. Так же анонсируется, что такие батареи можно будет зарядить всего за 10 минут зарядить до 80%.

   ну придётся Toyota переходить на электромобили, ничего не попишешь…
ну придётся Toyota переходить на электромобили, ничего не попишешь…

Планы Toyota весьма масштабные - довести объём производства электромобилей до 1,5 миллиона в год к 2026 году, и до 3,5 миллиона к 2030 году. Причём, это контрольные показатели для акционеров компании.

Итак, Toyota, несмотря на весь снобизм и апломб относительно электромобилей, понимает, что другого пути удержаться на рынке и даже сохранить компанию как таковую, у них нет. Как ни диффамируй электромобили, а не заявляй приверженность гибридам и водороду, но рынок, и что ещё более важно, спрос самих потребителей, заставляет Тойоту, через не хочу, вкладываться в разработки актуальных технологий – твердотельных батарей для электромобилей.

Покупатель больше не хочет тратить свои деньги на прожигание дорогущего бензина и выносить копоть дизелей, заниматься постоянными ТО со сменой моторного масла, свечей, и всех остальных “прелестей” обслуживания ДВС авто. Да и политика стран, того же Китая и Индии, говорит о том, что даже гибриды рано или поздно станут не актуальны.

   Toyota оснастит свои электромобили твердотельными аккумуляторами, которые дадут им диапазон в 1200 км.
Toyota оснастит свои электромобили твердотельными аккумуляторами, которые дадут им диапазон в 1200 км.

Сколько бы руководство Тойоты не строило “лицо кирпичом”, а жизнь заставляет меняться.