Найти в Дзене
В Движении

"Жаль зарплаты, так не растут": космические цены на Ладу в сентябре 2024 и это лишь затишье перед бурей

Приветствую всех автолюбителей и поклонников отечественного автопрома! Сегодня мы заглянем в один из автосалонов "Лада", чтобы изучить сентябрьские цены и узнать, чего ждать в ближайшем будущем. Поверьте, информация будет интересной!

Для начала хочу отметить, что в сентябре цены на модельный ряд АвтоВАЗа не менялись. Но это затишье перед бурей: с 1 октября ожидается повышение утилизационного сбора, а значит, неминуемо вырастут и цены. Многие уже сейчас возмущены текущими ценниками, но давайте посмотрим, что предлагает производитель.

Начнём с Niva Travel. Комплектация Classic с 1,7-литровым двигателем, передним приводом и 5-ступенчатой "механикой" обойдётся в 1 млн 414 тыс. рублей. Цвет - белый "Ледниковый". Кстати, скоро на "Ниву" начнут ставить новые моторы, но пока только на "Легенду", а не на "Тревел". В целом, комплектация спартанская: руль простецкий, мультимедиа минимальная, даже подлокотника нет. Хотя сиденья с неплохой боковой поддержкой.

-2

Идём дальше. Lada Vesta в базовой комплектации Comfort с 1,6-литровым 106-сильным мотором и "механикой" стоит 1 млн 543 тыс. 900 рублей. Цены, кстати, все указаны с учётом допов, но "Весту" можно взять и "пустой", без наворотов. Внешне всё скромно: зеркала и ручки матовые, не в цвет кузова, про парктроники вообще молчу. Хотя сзади есть "вёсла", как на "Гранте" - и на том спасибо.

-3

Также сейчас действуют скидки на "Весты" с вариатором - от 50 до 300 тысяч, в зависимости от комплектации. Чем дороже версия, тем жирнее скидка при покупке в кредит. Отдельно хочу сказать про эти скидки: информацию мне на ушко шепнул менеджер, так что за что купил, за то и продаю.

Внутри "Весты" тоже не развернуться: руль без кнопок (раньше были версии вообще без управления борткомпьютером), кондиционер, ручка КПП - и всё, даже подогрева сидений нет. Сиденья тканевые, кузов - седан. Всё по-спартански, в духе "зато не в кредит". Хотя о каком кредите речь, когда ценник под полтора "ляма"?

-4

Топовая Vesta SW Cross в максималке Luxe Prestige с 1,8-литровым 122-сильным мотором и "автоматом" обойдётся уже в 2 млн 055 тыс. 900 рублей. Серьёзная заявка на звание "Автомобиль не для всех". Тут уже есть всё необходимое: круиз, парктроники, камера, обогрев руля, мультимедиа. В целом, богато. Но и цена - под стать оснащению. Кстати, о больном - на "Вестах" часто ржавеет район над лобовым стеклом, т.к. завод не озаботился нормальным уплотнителем и оцинковкой.

-5

Niva Legend в версии Luxe24 стоит уже 1 млн 166 тыс. руб. Ценник, конечно, кусачий. По технике - без изменений, но к зиме обещают новый мотор, возможно, от "Весты". Вот это было бы любопытно, учитывая разницу в массе машин. Ещё из интересного - светодиодные ДХО, прямо технологический прорыв для "Нивы".

В остальном - всё традиционно: руль без кнопок, медиасистемы нет, сзади - открывание багажника "под шестёрку". Ностальгия! Единственное, что напрягает, - двери закрываются, как на "Буханке". С оттяжечкой и не с первого раза. Неужели нельзя отрегулировать, раз уж цены космические? Впрочем, возможно, это фишка такая, для олдскула.

-6

Лада Гранта в версии Comfort с 1,6-литровым 8-клапанником и "механикой" обойдётся в 1 млн 217 тыс. рублей. Тут вам и кондиционер, и обогрев передних сидений, и подушка безопасности, и мультимедиа. Собственно вполне неплохо.

-7

Granta Sport Line - мотор 1,6 литра, 106 лошадей, 5-ступка механика. Цена: 1 млн 441 тыс. рублей. Ну так, а вы чего хотели, "спорт" же. За эти деньги получаем обвес, спойлер, колёса Пирелли. Выглядит молодёжно и задорно. А вот тормоза всё так же барабанные, парктроников и камеры нет.

Мультимедиа - без изысков, панель приборов - самая простая. Вообще, салон мало чем отличается от обычной "Гранты". Разве что передние сиденья - с развитой боковой поддержкой, обшиты симпатичной тканью с контрастной прострочкой. Ну и ручка КПП - новая, под "Весту". А в остальном - те же яйца, вид сбоку.

-8

И всё-таки, 200 тысяч за "подогретый" дизайн - как-то многовато. Уж лучше взять обычную Гранту и самому её "допилить": руль перешить, ручку КПП поменять, музыку нормальную поставить, литьё прикупить. Благо, выбор тюнинга сейчас - огромный. Было бы желание и фантазия.

Кстати, совсем скоро в продаже появится Гранта в новом цвете "Осенний клён" - прямо интригует. Пока живых машин у дилеров нет, только анонс проскочил. Но обещают, что цвет будет прямо "вырви глаз".

В общем, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. А я напоминаю: не забывайте подписаться на канал. Спасибо за внимание, не болейте и до новых встреч! Пока-пока!