Сегодня в нашей рубрике экспертных постов Андрей Лисичкин, креативный директор MaxMediaGroup, рассказал про молодёжь и креатив.
Genz Z сталкиваются с креативом и рекламой с самого раннего возраста, поэтому заряжены на творчество больше, чем старшее поколение. Adobe называет это поколение «Generation Create» и провела исследование, которое показало, что молодежь значительно чаще делает что-то творческое каждый день (63% по сравнению с 57% среди других поколений), а также считают, что креатив приносит пользу их работе/учебе - 78% против 63%.
Мы стараемся максимально использовать креативный потенциал молодежи и вовлекать их в разработку контента для брендов. Для этого в агентстве есть ряд инструментов, которые позволяют эффективно подсвечивать бренд и выделяться среди «рекламного шума».
— Gen Z Creative Club, где участники собираются в формате воркшопа, чтобы открыто высказать свое мнение и придумать рекламные кампании для ведущих игроков рынка.
— Проект «Гараж», где студенты снимают мемы и скетчи, интегрируя бренд в короткие вертикальные мувики.
— Собственная креативная лаборатория, где мы помогаем молодым креаторам прокачивать свои скиллы и создавать рекламные кампании, которые бы зашли их сверстникам.
Хотите больше исследований и инсайтов по молодёжному маркетингу — присоединяйтесь к Телеграм-каналу «Маркетинг нового поколения»
Хотите работать с экспертами по молодёжному маркетингу и влюбить в свой бренд молодёжную аудиторию — мы ждём вас в MaxMediaGroup