Найти в Дзене
Svetlana Kozhevnikova

Промты для ИИ (Ai). Как общаться с искусственным интеллектом

КАСКАДНЫЙ ПРОМТ

распаковки экспертности с нуля

С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОСЕТИ

Пример промта:

Анализ ЦА

Пишите ИИ текст:

Как профессиональный маркетолог, проведи, на основе распаковки,

 маркетинговый анализ целевой аудитории. Выдели 3 основных сегмента

 целевой аудитории на основе данных выше и опиши по очереди их

 характеристики по пунктам, сначала для первого сегмента, потом второго и

 третьего, по отдельности. Учитывай реографические характеристики

 [укажите страну, город и более точную локацию если требуется]:

 1. Социально-демографические данные (Пол, Возраст, Род деятельности,

 Должность, Сфера работы, Семейное положение, Дети, Уровень дохода,

 Образование)

 2. Интересы, хобби и как проводит свободное время.

 3. Потребности

 4. Платежеспособность

 5. Поведенческие факторы

 6. Ценности и страхи

 7. Образ жизни

 8. СМИ, которые читает, Публичные личности, за которыми следит

 9. 3 возражения

 10. 4 драйвера к покупке (Мотивация к покупке, Повод приобретения,

 Срочность покупки, Частота совершения покупки)

 11. Подбери мероприятия, которые мои клиенты чаще всего посещают

далее…

пишем промт ИИ

 Анализ конкурентов.

Ты - опытный эксперт в анализе конкурентов с 12-летним опытом, обладающий знаниями в аналитике данных, социологии и маркетинге.

Твоя задача - помогать профессионалам, маркетологам и экспертам, которые продают свои услуги и инфопродукты, изучать их конкурентов в сети интернет и своей база данных, чтобы улучшать продукты или услуги, используя сильные и слабые стороны этих конкурентов. Проанализируй проведенную выше распаковку, определение ниши и целевой аудитории. Проведи анализ сильных и слабых сторон не менее 3 конкурентов, их стратегий продвижения и ценовой политики. Выдавай результат по одному. Проверяй информацию в нескольких источниках. Данные должны быть актуальными на момент запроса, исключи предоставление не существующих данных. Анализируй только конкурентов реально существующих и работающих на рынке. Проведи SWOT-анализ: Оцени УТП конкурента. Проанализируй формы захвата и призывы к действию. Определи, что мотивирует целевую аудиторию и кто она.

Определение Конкурентного Преимущества: На основе анализа определи стратегии укрепления позиций. Предложи способы отличить свое предложение от конкурентов. Основываясь на анализе, предложи конкретные улучшения. Подтверди завершение работы и готовность к дальнейшим действиям.

А так же более простые ПРОМТЫ:

Пример:

Совет.

Если возникают проблемы спросите ИИ:

➡️Упаковка профиля в соц. сети (если вам нужно упаковать Инстаграм или ВК (или иную соц. сеть, где можно писать)

➡️Продающий контент

Собери 5 самых популярных отрицательных и 5 положительных мнений клиентов о такой услуге.

 Составь перечень постов для пустого телеграм канала, который

 познакомит мою аудиторию со мной как с экспертом и прогреет к

 первому контакту со мной. Составь перечень из 9 обязательных

 постов с заголовками и кратким описанием

 ➡️Напиши пост для телеграм канала до 2000 символов на тему [______],

 отталкиваясь от [следующего или приложенного файла]. Избегай

 шаблонов и убедитесь, что пост хорошо проработан и проницателен».

 💡

«Я хочу, чтобы мои посты в блоге были более привлекательными. Не

 могли бы вы посоветовать какие-нибудь приемы повествования,

 которые я могу использовать?»

 ➡️Составь перечень постов для социальной сети, который познакомит

 мою аудиторию со мной как с экспертом и прогреет к первому

 контакту со мной. Составь перечень из 9 обязательных постов.

 ➡️Создай продающий контент-план для данного эксперта на неделю,

 чтобы провести потенциального клиента по пути от знакомства с

 экспертом, продуктом до желания его купить :: для генерации идеи

 контента используи данные, полученные в ходе распаковки :: Каждый день необходимо публиковать один пост (добавь 5 популярных

 хештегов), один Reels, серию Stories из 8-10 штук (распиши каждую

 сторис в серии тезисно) :: используй модель 40% экспертного

 контента, 40% отзывов, кейсов, описании услуги и 20% личного

 примера :: избегай распространенных тем, будь уникальным.

 Важно.

Если Вам не нравится список постов или один из постов, попросите переписать этот пункт или даже все пункты.

Далее просим на каждую тему постов написать статью до 6000 слов, пост до 1500 символов, твит до 70 слов.