Сейчас я расскажу вам показательную и невероятно крутую историю о том, как Оксана, репетитор по обществознанию, показала всем мастер-класс, как можно получить знания и сразу их применить. Эта история не просто классный кейс в копилку выпускников моего курса, это еще и история дерзости. Не агрессивной или жесткой, а той дерзости, которая равна вкусу к жизни, которая насыщает наши дни смелостью и помогает нам покидать зону комфорта в поисках успеха, достижения целей и профессионального роста.
И, как показывает практика, кто рискует, тот действительно пьет шампанское и в итоге получает невероятную прибыль.
Когда Оксана прошла на курс, она запустила рекламу. Но не вслепую и наобум в надежде, что сама платформа сделает все за нее и подарит ей десятки учеников. Оксана проделала важную работу и основательно подготовилась.
Что было сделано, чтобы окупить рекламу во много раз и не слить бюджет и время впустую?
1) Идеальные фотографии
Идеальные даже не по качеству или сделанные в студии, а фото, которые соответствуют описанию вашего профиля, выгодным образом подчеркивают ваш образ. При этом фото материалов и отзывов, — это очень важно. Часто вижу, как специалисты, при чем не только мои коллеги по цеху, акцентируют внимание только на личных фото. Хотя не менее важно показать и то, какую обратную связь дают вам клиенты, какие регалии у вас есть и т.д.
На курсе я уделяю этому очень много внимания. Оксана отлично оформила фото материалов и отзывов. Всё по инструкции.
2) Текст объявления
Мы структурировали текст. Здесь очень важно не начинять текст лишними подробностями и рассказами о вашей похвальной грамоте в 5 классе. Важно говорить о том, что может побудить потенциального клиента с вами связаться и обратиться именно к вам. Поэтому на этом этапе важен и анализ конкурентов, и анализ своих преимуществ. С Оксаной мы подчеркнули ее уникальность, особые фишки в работе. Получилось ёмко, но по сути.
3) Стратегия
На курсе этому посвящен целый блок. Одна знакомая говорила: экспромт хорош тогда, когда он качественно подготовлен :) Неоправданно рискованно оформлять свой профиль. Заниматься анализом конкурентов, а потом слить бюджет впустую, потому что не подготовились к этому продвижения. С Оксаной мы двигались выверенным шагом: определили лучшие города рекламной кампании, запланировали нужные платные услуги. На созвонах с куратором обсуждали, что можно добавить еще, чтобы усилить эффект. И только после этого начали продвижение.
Я не очень люблю цифры, но здесь попросила куратора все посчитать.
Всего на 14 дней в продвижение было вложено 14.000 руб, из них:
— Покупка объявлений на 30 дней по разным городам
— Платные услуги продвижения на 14 дней
И какие Оксана получили результаты?
— За 5 дней с начала рекламной кампании было получено34 теплых контакта (сообщения и звонки).
— Из этих заявок Оксана договорилась с 10 учениками на подготовку к пересдаче экзаменов до 3 июля по ставке 1700 руб/час и получила доход 198.900 руб.
— Оксана также собрала 4 заявки на обучение летом и на следующий учебный год по ставке 900 руб/час. Занятие в группе проходит 1,5 часа. При условии занятий 1 раз в неделю до экзамена за 9 месяцев выходит — 216 000 руб. Да, это перспектива и задел на будущее, о которых так важно думать, чтобы потом не переживать в моменте, если какой-то ученик «отваливается».
При этом, основные заявки Оксана получила за 5 дней продвижения, то есть не прошло и половины срока платной рекламной кампании. И за это время при вложениях в 5.000 рублей Оксана получила заявок на 414.900 рублей.
Сейчас модно говорить в «иксах», и если считать таким образом, то мы сделали получается х83. Это надо осмыслить, я понимаю :) Как Вам такой результат?
Очень рада за Оксану, она выполняла все рекомендации, освоила все механики продвижения и уже планирует делегировать учеников своим преподавателям в школе!
И это еще раз доказывает, что все становится возможным, если только прикладывать к этому усилия и направлять свое внимание туда, где хочешь преуспеть.